optima28 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
optima28

optima28

Пользователи
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot Partner

optima28's Achievements

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. Я не моторист, чисто теоретически, возможна такая ситуация из-за неправильной регулировки клапанов? И почему тогда при отключении верхней лямбды мотор работает более менее нормально?
  2. Спасибо за письмо, ответил в личку))) С ГРМ все ОК))) Лямбду посмотрим, но она новая))) Спасибо за письмо, ответил в личку))) С ГРМ все ОК))) Лямбду посмотрим, но она новая)))
  3. Свечи новые, естественно для этого двигателя, покупал в Вуатюре, все менял мой друг (он механик), подмена/замена исключена... Двигатель работал ровно до снятия бошки, сняли бошку, заменили прокладку, грм, отрегулиоровали клапана, завели и сразу во время первого запуска появилась данная проблема, позже сделали диагностику у дилера, заменили лямбду, но проблему это не решило... Тоже единственное (по мимо клапанов), что приходит на ум, это подсос воздуха... Как я понимаю, подсос может быть только во впускном коллекторе (ИМХО если он есть в выпускном, то это не должно влиять на работу двигателя, возможно я ошибаюсь), соответственно как его найти и где на этом моторе он возможен наиболее вероятно? )))
  4. Лямбду покупал в Вуатюре и ставил у дилера в Авроре, ее инициализировали и сказали что с ней все ОК ((( Кат на месте... До снятия башки все было ОК, все появилось сразу после снятия при первом запуске... Возможно такое из-за не правильной регулировки клапанов (если ВМТ не правильно выставлена была)? Сами клапана не гремят, при отключенной лямбде двигатель работает более- менее ровно и тихо)))
  5. Спасибо за ответ, но))) : В этом двигателе нет гидрокомпенсаторов; ГРМ проверяли (в том числе у дилера) и даже переставляли на зуб вперед/назад, при перестановке сразу загорается чек; Как я понимаю, зажигание в данном двигателе устанавливается автоматически))) По звуку двигатель работает нормально, посторонние звуки только при сильном провале... У меня пять машин, из пеугеотов партнер и боксер (рабочие, сам на них я не езжу), в партнере за четыре года заменено пол машины))) Просто время нет по форумам ходить, но проблему пока решить не могу, по этой причине и зарегился, в надежде на дельные советы опытных пользователей/сервисменов данных машин...
  6. Всем привет! Нужен дельный совет по данной ситуации: Машина Пежо партнер ориджин 1,4 2008 г.в, эксплуатирую около 4 лет, г. Москва. Развались пластмассовые трубки печки (те которые идут в моторный щит), немного перегрелся двигатель, итог - прогорела прокладка головки... После этого машина ездила довольно долго, прокладку не меняли, все было ОК, очень по немногу уходил антифриз, но эмульсии в масле и в расширительном бочке не было... По симптомам только уход антифриза и не корректная температура охлаждающей жидкости (перегревов не допускали), сам мотор работал ровно и даже почти идеально))) Далее было решено заменить прокладку головы, сняли голову, сама голова и клапана ОК, поршневая как новая (пробег 250 000)... Заменили, отрегулировали клапана, заменили помпу и ремень грм и понеслось..... Машину сильно колбасит на холодную, на холостых - двигатель работает ровно, потом провал, потов восстанавливается, потом снова сильный провал, чек не горит... По мере прогрева ситуация несколько улучшается, но уходит не до конца. Дальше самое интересное, сделали диагностику у дилера, только одна ошибка по верхней лямбде ( подогрев), грм стоит правильно, заменили лямбду (оригинал), инициализировали (у дилера),ошибок больше нет, а воз и ныне там, ничего не изменилось... Но вот что интересно - скидываешь разъем с верхней лямбды и двигатель начинает работать ровно, естественно при загорается чек, но провалов нет.... Кто в теме помогите, пожалуйста, советом))) За ранее огромное спасибо!!!
×
×
  • Create New...