Перейти к публикации

Ягоза

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ягоза

  • День рождения 22.07.1957

Информация

  • Имя
    Василий
  • Авто
    Peugeot 408
  • Подробнее
    2012 г/в, дв ЕР6С, 16VTi, 120 л/с, АКПП

Посетители профиля

2 442 просмотра профиля

Достижения Ягоза

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

-1

Репутация

  1. Ягоза

    Проверка уровня масла в AL4

    Может быть, кто же это рискнет проверить? С другой стороны, если, к примеру 0,5, то это и не так страшно, ведь в движках разница между max и min = 1л и это норма.
  2. Ягоза

    Проверка уровня масла в AL4

    Ну, по мне, это пустышка. Хотелось бы услышать обоснование.
  3. Господа возник следующий вопрос. Как правильно проверять уровень масла в АКПП AL4 (AT8). В книгах по ремонту и 408 и 308 (издатель Третий Рим) однозначно написано: "При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия, когда температура достигнет 35–37 °С. ....... 7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 45 °C, необходимо долить жидкость." А в сервисбокс: Предварительные условия : Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) . Ведь при такой разнице температур при проверке, уровень может разнится до литра. Так где же правильно?
  4. Не ищите легких путей, это не по русски! Зачем тогда мы покупаем шнурки? Без него я бы не знал об этом и ездил спокойно - как раньше. Р0172 – высокая обогащенность смеси и Р2196 – Сигнал верхнего зонда. Высокая обогащенность смеси. Смущает тот факт, что по журналу ошибок данные дефекты появляются довольно часто и сами исчезают. А напряжение датчика 1459 мВ о чем говорит? Это много или норма. Подсказка в ДБ говорит, что 500 богатая. Ведь ТО проходил и по СО замечаний не было. И еще. Оценочное заполнение адсорбера - 4%, это же забитость катализатора? Этому можно верить? И вообще - за год эксплуатации 408-го у меня на нем глюков выскочило почти столько же как на 406 за 9 лет. Не издержки ли это Российской сборки?
  5. Сегодня смотрел, правда по другому поводу и скрины не делал, но напряжение верхнего зонда 1450 мВ и меняется в пределах -+30 (ДБ пишет, что если 500 - богатая). Забитость катализатора - % небольшой, но стоит ли ему верить.
  6. @chizhik_pyzhik, Интересно??? А почему с 3008 ДБ не работает. Может и еще с какими машинками не работает. У них, что-то принципиально изменено? Или как?
  7. Хочу спросить знатоков ДиагБокса. Можно ли и как устранить кракозябры в вер. 7.82. Откат к версии 7.57 известен (она у меня стоит в резерве на нетбуке). Хочу попробовать исправить в 7.82 на основном компе.
  8. Жаль, что так и не удалось услышать "начальника транспортного цеха"
  9. Вот вчера делал адаптацию нужно было прогреть двигатель до 90 град. При температуре 82 (по ДиагБоксу) решил ускорить процесс и надавил на газульку. Температура еще чуть поднялась и резко пошла вниз, а вентилятор я не слышал. Продолжил греть на ХХ. Заметил, что до 90 град Температуры на приборке и ДиагБоксе приблизительно одинаковы, а выше на приборке стоит как столб, а на ДБ растет. Догрел до 103 и вентилятор не слышал. Современные системы охлаждения не простые. Мы еще не до конца понимаем логику заложенную в их управление. Замени антифриз и увидишь как система начнет по другому работать. Старый антифриз обладает значительно худшей теплоемкостью, а логика заложенная в программу регулирования температуры вряд ли это учитывает. Думаю, что там все нормально.
  10. Неправильное рассуждение. Вентилятор работал год (со дня покупки), а помпу я заменил сразу, после первой течи, месяц назад. Так что никакой пробки. А помпа потекла скорее всего из-за повышенного давления по причине заклинивания клапана в крышке расширительного бачка. Но если Вы для клиента, то направление для развода правильное!
  11. И что? Мой вывод не верный? Почему тогда не видит машинку 2000г. Сегодня специально свою 408 потестировал. Работает без проблем. Выдай на гора свои мысли, плиз.
  12. В принципе понятно. Обновленные шнурки могут не видеть старые авто. А я еще и предположу, что именно без БСИ. Все логично. Большое спасибо. Тема закрыта
  13. Намек понял. Да. Я свой шнурок обновлял. Уже не помню как и чем, но точно когда начинал 4 г. назад делал это и версия стала даже выше чем читал в примере из нета. Значит есть вариант, что это от прошивки зависит. Может есть инфа или ссылочка где почитать поподробней для самообразования А я ничего перепрошивать не буду. Мне для своего авто дороже.
  14. У меня и в гараже старенький комп стоит и на ноуте и на моих 406R и сейчас на 408 работает без проблем. Это я первый раз попробовал чужую машину и такой облом. А со шнурком у меня все слава богу ОК. Повезло.
  15. С такой логикой мышления лучше сразу двигатель поменять. Я вот по случаю течи помпы заменил и антифриз и уже месяц не слышу работы вентилятора, а то жужжал постоянно. Думал так и должно быть! Оказывается нет. Пежо 408, дв. ЕР6С. Думаю и тебе замена антифриза поможет.
×
×
  • Создать...