Перейти к публикации

Димон13

Пользователи
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Димон13

  • День рождения 15.04.1982

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Посетители профиля

2 548 просмотров профиля

Достижения Димон13

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. Мужики случилась такая проблема. Пежо 308 АТ8 Машина ехала норм. Остановилась на светофоре. Трогаемся первая-переключение и всё!! Уход в аварию. Причём не в третью передачу, а в нейтраль!! Вторая не включается. теперь едет только на первой и задней. В ручном режиме перекючается на вторую но не едет(обороты зашкаливают. 3и 4 вообще не включаются. что это обрыв ленты? Вскрытие?
  2. Не не рестайл. Пыж 307 2004 sw Утром посмотрю напишу. А какая последняя?
  3. Мужики из-за чего может быть довольно существенный толчок при понижении со 2й на 1ю?
  4. Это ты сказал ради того чтоб сказать? Или действительно знаешь причину?
  5. Так она только после ремонта. Так она только после ремонта.
  6. Ребят есть две проблемки с Пежо 206 1.4 Первая это пинок с первой на втору. Как на холодную так и на горячую. При разных разгонах. Вторая это толчки при торможении. Нижняя подушка новая. Остальные тоже вроде в норме. Что с ними можно сделать?
  7. Спасибо. Именно это я и хотел узнать. На на всякий случай переставлю планитарку с другого корпуса. Там на втулках есть небольшие залиры, но люфт гооораздо меньше.
  8. У нас в городе они не продаются. Нужно заказывать из Москвы. А одни только втулки заказывать очень дорого получится. Доставка много съест. Вот я и спрашиваю. Могут ли они быть причиной слабого давления в магистрали? Да и на схеме я номеров этих втулок не нажожу. И в магазине их поштучно нет. И комплекте втулок тоже небыло когда в прошлый раз заказывал.
  9. Вал вставляется во внутрь барабана. А наружняя часть барабана вставляется в планитарку. И там в моём случае имеются две втулки. Вот про них я и говорю. Уж сильно там барабан болтается. Сегодня сфоткаю.
  10. Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе? Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе?
  11. Спасибо за ответ. Буду снимать коробку. Фильтр заказал. Машина уже на подъёмнике. Потом отпишусь по результату.
  12. Позвольте порассуждать, а стоит ли снимать коробку? 1 ГТ рабочий. Не знаю как обстоят дела с блокировкой, но на драйве без газа машина едет даже в небольшую горочку. 2. ГБ не причём. Ставил три разных ГБ и разные клапана. Проблема не исчезает. 3 Маслонасос визуально был в порядке. Следов износа и задиров небыло. Втулки в хорошем состоянии. При одевании насоса на вал люфта практически нет. 4 Барабан и лента а также серво привод ( поршень ленты ) работают как надо. 5 Фильтр!!! Не менялся. Коробка была спалена. Масло было до вскрытия ужасное. Не поставили фильтр по причине того чтотпродавец отправил фильтр не тот. А ждать новый около 5 дней. Получается если и снимать короб то только из-за фильтра. Все остальные проблемы можно решить сняв только вал и заднюю крышку. Поправьте меня если я заблуждаюсь. И собственно возникает вопрос. Может ли быть виной невозможности набрать давление выше 3.5 очко забитый фильтр???
  13. Т.е если я правильно понимаю, то не надо грешить на мозги и надо снова снимать коробас? Хоть понимать бы на что там обратить внимание? Что может не давать набирать давление?
  14. Поменял датчик давления на другой. Ричего не поменялось. Подкинул третий гидроблок с другтми эл.клапанами. Всё тоже самое, только давление чуть пониже.Есть ещё подозрения на мозги коробки. Два момента. 1. Невозможно сбросить адаптацию ( пишет процедура закончилась неудачей. 2. Висит ошибка которую видно только Лексией. Другими мультишнурками не видно, но также невозможно сбросить адаптацию. В общем ошибка по ESP, а на машине его сроду небыло. Да и ABS то тоже нет. Ошибку удалить невозможно. Может проблема в блоке управления???
×
×
  • Создать...