-
Публикаций
149 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Димон13
-
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Мужики случилась такая проблема. Пежо 308 АТ8 Машина ехала норм. Остановилась на светофоре. Трогаемся первая-переключение и всё!! Уход в аварию. Причём не в третью передачу, а в нейтраль!! Вторая не включается. теперь едет только на первой и задней. В ручном режиме перекючается на вторую но не едет(обороты зашкаливают. 3и 4 вообще не включаются. что это обрыв ленты? Вскрытие? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Не не рестайл. Пыж 307 2004 sw Утром посмотрю напишу. А какая последняя? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Мужики из-за чего может быть довольно существенный толчок при понижении со 2й на 1ю? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Это ты сказал ради того чтоб сказать? Или действительно знаешь причину? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Так она только после ремонта. Так она только после ремонта. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Ребят есть две проблемки с Пежо 206 1.4 Первая это пинок с первой на втору. Как на холодную так и на горячую. При разных разгонах. Вторая это толчки при торможении. Нижняя подушка новая. Остальные тоже вроде в норме. Что с ними можно сделать? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Спасибо. Именно это я и хотел узнать. На на всякий случай переставлю планитарку с другого корпуса. Там на втулках есть небольшие залиры, но люфт гооораздо меньше. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
У нас в городе они не продаются. Нужно заказывать из Москвы. А одни только втулки заказывать очень дорого получится. Доставка много съест. Вот я и спрашиваю. Могут ли они быть причиной слабого давления в магистрали? Да и на схеме я номеров этих втулок не нажожу. И в магазине их поштучно нет. И комплекте втулок тоже небыло когда в прошлый раз заказывал. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Вал вставляется во внутрь барабана. А наружняя часть барабана вставляется в планитарку. И там в моём случае имеются две втулки. Вот про них я и говорю. Уж сильно там барабан болтается. Сегодня сфоткаю. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе? Всем привет. Затянулся перебор коробки. Как назло я её разобрал на работе. А нас всех отправили домой и гараж опечатали)) так что продолжу.И возник вопросик. Нарисунке почему-то ненажожу этих втулок, но они по факту есть. В них вставляется тормозной барабан.Так вот. За что они отвечают? Ну кроме смазки.Когда вставляю барабан то очень большой люфт. Эти втулки как нибудь влияют на включение передач и стабильность давления в системе? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Спасибо за ответ. Буду снимать коробку. Фильтр заказал. Машина уже на подъёмнике. Потом отпишусь по результату. -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Позвольте порассуждать, а стоит ли снимать коробку? 1 ГТ рабочий. Не знаю как обстоят дела с блокировкой, но на драйве без газа машина едет даже в небольшую горочку. 2. ГБ не причём. Ставил три разных ГБ и разные клапана. Проблема не исчезает. 3 Маслонасос визуально был в порядке. Следов износа и задиров небыло. Втулки в хорошем состоянии. При одевании насоса на вал люфта практически нет. 4 Барабан и лента а также серво привод ( поршень ленты ) работают как надо. 5 Фильтр!!! Не менялся. Коробка была спалена. Масло было до вскрытия ужасное. Не поставили фильтр по причине того чтотпродавец отправил фильтр не тот. А ждать новый около 5 дней. Получается если и снимать короб то только из-за фильтра. Все остальные проблемы можно решить сняв только вал и заднюю крышку. Поправьте меня если я заблуждаюсь. И собственно возникает вопрос. Может ли быть виной невозможности набрать давление выше 3.5 очко забитый фильтр??? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Т.е если я правильно понимаю, то не надо грешить на мозги и надо снова снимать коробас? Хоть понимать бы на что там обратить внимание? Что может не давать набирать давление? -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Да 206 2001 г. 1.4 -
Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.
Димон13 ответил в теме пользователя icechieff в Peugeot 307
Поменял датчик давления на другой. Ричего не поменялось. Подкинул третий гидроблок с другтми эл.клапанами. Всё тоже самое, только давление чуть пониже.Есть ещё подозрения на мозги коробки. Два момента. 1. Невозможно сбросить адаптацию ( пишет процедура закончилась неудачей. 2. Висит ошибка которую видно только Лексией. Другими мультишнурками не видно, но также невозможно сбросить адаптацию. В общем ошибка по ESP, а на машине его сроду небыло. Да и ABS то тоже нет. Ошибку удалить невозможно. Может проблема в блоке управления???