Там не все так просто оказалось. Я выяснил почему сломалась крестовина фильтра. Проблема в кронштейне масленого фильтра. В середине кронштейна стоит шток пластиковый он подпружинен пружиной, на нижней части штока установлено резиновое колечко со временем колечко теряет эластичность и пружина преодолевает усилие резинового кольца и выскакивает в верх тем самым ломает крестовину. Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо, установить обратно проверить что шток сел нужно взять фильтр и убедится что шток не упирается в крестовину а низ фильтра плотно прилегает к кронштейну. Возможно при снятие сломаются нижние усики как это было у меня, тогда нужно найти все остатки штока достать пинцетом либо открутить масленый кронштейн и достать остатки. При снятие кронштейна масленого фильтра нужно заменить два уплотнителя чтобы потом не подтекало. Если все это сложно купите кронштейн в сборе я приценивался от 8000р до 15000р Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.
Прикупил комплект:ремень, ролик ,помпу,сальник коленчатого вала, сальник распределительного вала. Хочу заменить выше перечисленные детали. Подскажите могут быть какие сложности. Если есть инструкция скиньте пожалуйста.