Ну меня можно поздравить =) я сделал капиталку своими руками. Заменил коробку на 6 ступенчатую и поставил керамическое сцепление. Над движком провелась серьезная работа. новенькие шатуны, кованные поршня, точеное колено, и множество других запчастей. Установлена турбина на 1.1(2.5) охлаждение масленное (донором стал эвик 7 я поменялся с ним отдав garret). Новеханький мозг Январь 7.2 программу на него залили знакомые с Твери. Поставлены усиленные привода от пежо 206 s16. Осталось выхлоп переварить и поставить сзади сдвоенные трубы и закупить комплект обвеса Вот так, не зря говорится что ремонт стоит только начать..... Отпуск прошел в гараже с лучшими друзьями которые помогли собрать этого мутаната. Вот вам проблема дерганий и пропажа мощности в моем случае: Маслосъемные кольца, не держали клапана, была пробита прокладка под бошкой, засранная дроссельная заслонка, убитые и просто льющие форсунки. (форсунки для линейки движков от 1.4 до 2.0 подходят от нашей волги), Ну и конечно же два датчика ОЖ и лямбда.