Перейти к публикации
aleksandr61

aleksandr61

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    александр
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения aleksandr61

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. aleksandr61

    Led Подсветка В Двери.

    и все таки, знает кто к каким проводам в двери подключать подсветку?, полюбому в разъеме который подходит к замку есть провод от концевика в котором пропадает напряжение при закрытие двери и где там постоянная масса? или наоборот постоянный + а масса на концевике разрывается? все тянут почему то через плафон, одного не могу понять какой смысл? если все провода в двери. поясните может я чего то не понимаю=( все перерыл, нигде толковой информации про это нет. чуть не забыл пежо 307 рестайлинг. и еще вопрос, многие говорят что в штатной проводке могут быть разъемы в дверях для подсветки, подскажите где искать? визуально сняв обшивку я ничего не заметил, может нужно срывать штатную шумку и где то внутри двери искать?
  2. aleksandr61

    Комплектация По Vin

    пожалуйста подскажите комплектацию VF33CNFUF84650443
  3. коробка абсолютно сухая, никаких течей нет. просто скорей всего там никогда масло не менялась с самого рождения. я купил машину год назад. скорей всего так и сделаю. а по поводу того что советуют менять 1 клапан а не 2, уже вроде много писали что они разного образца, и немного отличаются. поэтому надо менять парно, или старые местами.
  4. кстати да, вчера увидел что он с ростова, думаю к нему и обращусь
  5. доброго времени суток! читал эту тему очень долго.в принципе понял суть своей проблемы, но все же хочу обратиться за советом что бы убедиться на все 100. суть проблемы банальна для этой коробки(ал4) пежо 307 2006 г.в. пробег 125 т.км. 1. на холодную-жесткое переключение с 1 на 2. на горячую(летом в жару! при полном прогреве масла в коробке или перегреве) жесткое переключение превращается в жесткие удары. 2.переход в аварийный режим если машина не прогрета, то есть-сел завел и поехал, минут через 5 езды вываливается ав.режим.(зимой соответственно чаще, почти каждый день с утра когда еду на работу. машину заглушил, завел и поехал дальше, ошибка ушла. по прочитанному выше я понял что требуется 1.замена 2-х клапанов, 2.замена масла и 3.промывка гидроблока. ездил к местным диагностам(не официалы) показало ошибку-06 датчик давления трансмиссионного масла положения А нарушение функций. и тут я задумался, а клапана ли это? или просто клапана косячат а датчик так считывает показания? не в датчике ли проблема? и еще-как я понимаю сложного в замене этих клапанов и масла нет, то есть могу поменять и сам, руки не из попк.. растут.НО много было написано про давление которое регулируется с помощью винта в ГБ, а давление это могут померить только официалы и на разных режимах. на сколько это важно? может прибавить с учетом износа АКПП четверть оборота на свой страх и риск или оставить как есть? в общем меня этот вопрос интересует больше всего. вроде бы и самому можно сделать, а может без официалов не обойтись. что посоветуете? и еще , что соит поменять при всей этой процедуре? слышал про какой то фильтр внутри ГБ и две какие то круглые уплотнительные резинки которые все рекомендуют менять, прокладку крышки ГБ тоже требуется заменить? для того что бы промыть ГБ его обязательно вскрывать? клапана вытаскивать? и каой жидкость рекумендуете промывать? заранее спасибо. да и еще забыл спросить, при замене клапанов все же требуется обучение через комп? или может получиться так что я все сделаю, клапана поменяю и потащу машину на прицепе до официалов=) и что хуже они как обычно завыделываются и скажут ты сломал коробку.
×
×
  • Создать...