Перейти к содержанию

Проводятся работы. Благодарим за терпение.

Гусев

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

Информация о Гусев

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Автомобиль
    Peugeot 206 5d
  1. Спасибо ребят что поддерживаете тему. Кольца пока не пробовал расскоксовывать и компрессию перемерить с маслом тоже не получилось. Зато автомобиль был обследован на течи и ничего не обнаружилось. Расход ОЖ примерно 2л на 100км!!! Пара с трубы нет, масло на щупе в порядке. Единственно есть особенность, В заливном бачке создаётся очень большое воздушное давление, по сути и во всей системе.. что то тут прочитал про чудо шарик)) думаю смысла его одевать нет) Значит прокладка? Сколько примерно берут денег за работу? ездить так можно?
  2. жду продолжения походу предстоит тоже самое)
  3. вот тоже думаю про разококсовку... я так делал на предидущей машине.. а замер компресси без масла делали.. это что покажет?
  4. Здравствуйте клубчане, Пежо 206, 1.4л TU3 VF32AKFXP40664284 АКПП 1999г Проблемма такая: Утром при заводе, идёт сильная детонация или вибрация двс и кузова, как буд то работает 3 цилиндра, через 30 сек детонация немного уменьшается. А когда полность прогреется, после езды, всё вновь возращается. Расход 13л. Всё это, "стремительно нарастая обороты", появилось за месяц(где то 1000км) Поменял свечи, почистил б\насос - всё благодаря ващему форуму, отдельное спасибо, но не помогло. Поехал на СТО где проверили осцелографом.. сказали что по электрике проблем нет. Проверили компрессию с лева на право:11\9\11\11. Предположили что из за этого и происходит детонация.. предложили проверить зазоры на клапанах. Чудо действенно ли это? Хотелось бы узнать, на что я попал и что можно сделать недорого стоящее.. я инвалид и денег не насобираю на капремонт. Есть ещё маленький аспект, куда то уходит о\жидкость.. но до конца не изученно. Спасибо.
×
×
  • Создать...