Перейти к публикации
Ultimatum

Ultimatum

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ultimatum

  • День рождения 24.12.1985

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения Ultimatum

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Ultimatum

    Холостой Ход

    если обороты держатся на 2000, то скорее всего это датчик холостого хода.
  2. проверить датчик много времени не займет. знаю точно, что из-за него машина может не заводится, глохнуть, тупить и т.д.
  3. компьютер может и не показать ошибку по датчику (если нет обрыва цепи или замыкания на массу).
  4. часто из-за этого датчика машина тупит при определенной температуре (например, 70-80 градусов), а в другом диапазоне все нормально.
  5. На сколько я знаю там несколько датчиков температуры - отдельно для системы питания и отдельно для системы кондиционирования/охлаждения двигателя. Если двигатель перегревается, то возможно не работает вентилятор радиатора из-за неисправного датчика температуры, силового реле, или просто вентилятор неисправен.
  6. Была похожая проблема - посмотрите датчик температуры охлаждающей жидкости (вроде зеленого цвета, который используется при корректировки подачи топлива).
  7. Ultimatum

    Глохнет На Ходу

    Была такая же проблема - при температуре около 90 градусов машина глохла, в итоге добрались до датчика температуры охлаждающей жидкости (зеленого цвета). При нагреве скинули с него фишку у омметром меряли сопротивление - до 90 градусов оно скакало в большом диапазоне, при достижении 90 градусов сопротивление перестало скакать и остановилось на определенном значении. Получается, что ЭБУ не мог правильно дозировать подачу топлива - в итоге заливало свечи и т.д.
×
×
  • Создать...