Должна - главное слово) Метки ГРМ слетают при снятии ГБЦ или шестерен распределительного и коленчатого валов, т.е. при ремонте двигателя. Если метки стоят правильно, то выставлять можно и по ним. В моем случае, они были сбиты при ремонте двигателя, поэтому выставил по мертвым точкам. Снял ГРМ, выкрутил свечи, снял клапанную крышку, в отверстие свечного канала вставил отвертку, друг проворачивал коленвал, я направлял отвертку (упертую в цилиндр), в верхней точке цилиндра вращение коленвала прекращается, переходим к распредвалу и выставляем соответствующие клапана в крайнее положение, в таком положении стопорим валы и натягиваем ГРМ.По ошибкам: у меня висели: несоответствие сигнала esp (у меня его нет, только абс), отсутствие сигнала датчика оборотов АКПП. Обе ошибки ушли.