Перейти к публикации
SISHkuratov

SISHkuratov

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Stas

Достижения SISHkuratov

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Здраствуйте. Сам я из Тюмени, тут не могу мастера адекватного по АЛ4 найти, а к оффам совсем не тянет... Проблема в следующем: Последний месяц, с утра, может быть на не достаточно "прогретой коробке", в течении первых 5-10 минут езды в 30% от всех утренних поездок, в диапазоне 50-70км/ч происходит небольшой толчок и коробка переходит в аварийный режим(ошибка p0006), после остановки, глушения\завода, аварийный режим пропадает, машина едет нормально и в дальнейшем ошибка не вылетает. На горячую, когда по утру подольше попрогреваешь коробку, или например во все остальное время езды днем, ошибка не вылетала никогда. Эта проблема начала возникать с приходом осени температура ночью -5+5. Пробег 55тыс, 2009г.в. 308пыж Пол года назад менял у офф. 2 клапана + полная замена масла ( цвет мало был нормальным, без фракций, не горелое)+ заменил все резинки ( сальники приводов, бублик). После этого спустя 4 месяца ( как раз после первых вылетов в аварийку) решил перепроверить уровень масло в коробке ( меньше\больше). Заехал на сто, залили литр - литр и слился. Состояние масла- хорошее. Никаких сопуствиющих толчков/пробуксовок/ударов за все время езды замечено не было. Даже не знаю на что грешить: 1. Испоритили эмк за пол года ? 2. НЕ успевает прогреться коробка и за счет вязкого масла идет перепад давлений вылетает ошибка ? ( может теплообменник виноват) 3. еще какие либо причины ? -Оффы предлагают проводить все по новой ( клапана + масло), или в сборе коробас. - не вариант. Кулибиных по коробкам в тюмени пока не нашел ) Вот чешу репу откуда ноги растут и как действовать или же бездействовать прогревая по утру подольше коробку ?
×
×
  • Создать...