Перейти к публикации

Anton1978

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Anton1978

  • День рождения 12.02.1978

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    Пежо-308, 2008г.в. 1,6 - 120лс

Достижения Anton1978

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Anton1978

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Электромагнитные клапана имеешь ввиду??
  2. Anton1978

    "твердая" Педаль Тормоза. 308 Se

    Привет всем. Пежо 2008гв, пробег 106000, 1.6-120, акпп. В последние дни периодически педаль тормоза становится твердой, и как обычно в самый не подходящий момент. В массе времени и езды все Окейно. На что обратить внимание.
  3. Anton1978

    Борьба С Жором Масла

    После замены железа помогла раскоксовка. Чек пропал машина ожила.
  4. Anton1978

    Жрет Масло

    Мне в итоге помогла раскоксовка. Езжу болдею
  5. Anton1978

    Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

    Писал уже о своих пропусках, в итоге помогла раскоксовка. Сразу чек пропал и авто поехал.
  6. Anton1978

    Троит Ер6

    Короче от всех!!! моих бед помогла раскоксовка.. заводилась трудно но в итоге чек пропал, троить перестала, не глохнет, появилась тяга, аж шлифует. Наблюдю второй день.
  7. Anton1978

    Борьба С Жором Масла

    Какие валы?
  8. Anton1978

    Борьба С Жором Масла

    Размеры не помню, но моторист их подбирал по отверстию на звездочке. А приспособу по диаметру мск.
  9. Anton1978

    Борьба С Жором Масла

    Да на последней фото. Так и поставил, надеясь, что не сместится. На посадочном месте есть Еще типа кнопки, в нее упирается фильтр и держит сам фильтр в натяге.
  10. Anton1978

    Борьба С Жором Масла

    Как обещал фото приспособы для замены мск и ключ для фиксации распредвалов. Еще при замене фильтра масла обнаружил такую фигню, от чего может быть?
  11. Anton1978

    Троит Ер6

    некоторые советуют поменять их местами?
  12. Anton1978

    Троит Ер6

    Привет всем, Приветствую, у меня Пежо-308, 2008г.в., АКПП, 1,6, 120лс, двигунок понятно!! ЕР 6. Хетчбек. Пробег: при покупке 94000км, щаз – 106000км. Купил авто на рынке (с реализации) в апреле 2013г. Обстоятельства так сложились, что торопился и не придал значения маслу на движке, в остальном (на первый взгляд) все прилично. Погнал домой, по дороге началось – масло кидало еще больше, и выхлопные газы тянуло в салон спасу нет! откуда? фиг знает! Чек горит. Антифриз «ушел»!!! При этом расход зверский (по городу почти 20л/км). Заехал к одному мотористу, поглядел он и выявил: антифриз бежит через помпу (поменял помпу), прокладку клапанной крышки (думали масло через нее льет, поменял), масло уходит, прокладки на кронштейне масляного фильтра (поменял), масло уходит. Уже позже (кусая локти и тд и тп) выяснил, что масло и картерные газы выкидывало из лючка (на фото 1.) в клапанной крышке, там порвало мембрану (на фото 2.) и из под нее лезла эта пакость. Долго её ищу (до сих пор), отдельно мембрану не продают, даже на разборах, крышка стоит от 7,5 до 12 т.р. Из-за одной резинки – жаба давит. Нашел-таки умельцев, договорились, выточили мне пресс-форму по размерам старой мембраны, вылили почти туже, поставил, а как она работает ни пойму. При рабочем двигуне ее всасывает внутрь, покатался: машина стала глохнуть на ходу, но расход как по паспорту. Снял, едет нормально. Сейчас кстати масло перестало кидать и газов не тянет в салон, но при повторном посещении моториста выявили пропуск масла по сальнику коленвала…(жду щаз когда привезут) поменяю, а там видно будет, масло по прежнему доливаю по 2 л на 300км. И уже на жалобу типа: ДИПОЛЮШН СИСТЕМ ФАУЛЬТИ и ОЙЛ ИНЖИН ЛЕВЕЛ (низкий уровень масла) внимания практически не обращаю, устал. Кстати эта процедура(установка самодельной мембраны) совпала с морозами (уже в декабре 2013го) и мой пыжо не хотел заводиться в -32. Вызвал «теплый запуск» сделали ей «лето» - *ер!!! Даже не схватывает! Первое подозрение естественно свечи. Сняли мы их - …ец!!! (зазора почти не видно – все в нагаре), Мастер теплого пуска интересуется: ты как вооще заводил раньше? Купил новые (оригинал) «BOSH платина», поставили – с пол пинка!! Но позднее в подобные морозы, так и не хочет заводится. Еще одна напасть: стал слышен (в последнее время и периодически) рокот из под капота, встаешь перед двигуном, а его «колбасит» как будто на одном цилиндре работает. Проверял, вытаскивая колодки из свечей – искра везде есть. Очень сильно слышно, когда уровень масла ниже минимума, долил постепенно перестал (но движек периодически колбасит). Короче думаю, что это цепь. Почитал по форумам с её пробегом в 98000, да с предыдущими хозяевами варварами это запросто. В марте 2014г. один специалист определил, что цепь ни при чем (низкий уровень масла, потому несмазанная цепь гремит громче). После чего на портативном «калькуляторе» (с « читалкой» ошибок) стер все какие были ошибки, результат – 15км безоблачного драйва!!! После снова загорается «чек» и машина глохнет на ходу и холостых оборотах (как будто бензин закончился). и все это время плохой разгон, толчки во время движения; после прогрева(чаще) и на холодную повышенные обороты; значительный расход топлива; иногда глохнет на светофорах, диагностика у ОД (г.Сургут) : Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах, Р2192 ошибка регулирования состава смеси; Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р0171 ошибка регулирования состава смеси; Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2; Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1; Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3; Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов; Р2178 ошибка регулирования состава смеси. и пожелали доброго пути.. Сегодня заменили цепь, успокоители, почистили сеточки электромагнитных кл. со стороны выпуска была Даже дырявой в нескольких местах и обе забиты. Заменили фильтр масл. Свечи старые но рабочие проверили. Еле завелась троила, глохла когда обороты падают. Выехал в город пару раз заглохла, но потом пробзделась и работала уже гараздо лучше и тяга появилась. Теперь буду наблюдать и копить деньгу на промывку бака и системы. Тк замерзает в -20 и него заводится пока не отогреешь.
  13. Anton1978

    Жрет Масло

    Привет, мск (+цепь) уже поменял, ничего не изменилось. три дня поездила и началось.. теперь глохнет сразу после завода, может раскоксовку (не лавр) залить?
  14. Anton1978

    Борьба С Жором Масла

    Моторист слепил сам ключ, с его помощью и фиксировал. Позже могу фото подкинуть.
  15. Езжу 1,5 года - 308й, 2008гв, АКПП, 1,6 120лс, уже 105000км, проблемы были почти все, что указаны во многих темах здесь и на других форумах: диполюшн, чек, троит, обороты плавают, дергается, глохнет на светофоре, не заводится в слабый мороз, жор масла, дым из трубы короче и одним словом полный пизнес! диагностика у ОД (г. Сургут) : Р1336 пропуски сгорания в произвольных цилиндрах, Р2192 ошибка регулирования состава смеси; Р1340 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р0171 ошибка регулирования состава смеси; Р1338 пропуски воспламенения в цилиндре 2; Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре 1; Р0304 пропуски воспламенения в цилиндре 4; Р1339 пропуски воспламенения в цилиндре 3; Р0011 ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов; Р2178 ошибка регулирования состава смеси... Советов тьма. Решение следующее: заменил цепь (старая растянулась на 3мм), заменил мск (все), по пути оба успокоителя (т.к. у одного отломилось крепление) и внимание на фото: замена уплотнительное кольца (сальника) выпускного распредвала (вроде как чугун но не утверждаю)... Находится оно (их по два на каждом распредвале) возле звездочки (на некоторых картинках торгошей ЗП и расборах хорошо видно, оно ещё с замком). Оно просто лопнуло пополам. На третьем фото (в пакетике, новое из екзиста, какой-то полимер) его и поставил. После замены перестал троить, глохнуть, газовать, жрать и дымить масло. Езжу три дня, пока насторожен, но всяко внутри ликую - неужели!!!??? Если кому интересны нюансики пишите отвечу. Сам менял и сальник коленвала и помпу и термостат и ремень приводной.
×
×
  • Создать...