Приветствую! Имеем Peugeot 307 SW, 2006, 2.0, АКПП. Сделал недавно химчистку салона в специализированном сервисе, будь ему не ладно, предварительно хорошенько помыв машину. После этого сначала стала наблюдаться одна версия странного поведения света фар.
При повороте ключа в замке зажигания в первое положение сами включаются габариты. Если завести авто, то еще и сам включается ближний свет. Переключатель света стоит на 0 в это время. Отключить габариты и ближний можно только заглушив двигатель. На переключатель на подрулевом вообще реакции нет. Прям как скандинавский свет, или как там его, при том, что у меня нет датчика света, кнопочки "AUTO" на подрулевом и в компе я эти режимы не прописывал, до химчистки подобного не было. Через раз при открытии двери с заглушенным двигателем и вытащенным ключом стал пищать зуммер, будто забыл что-то выключить, хоть фары и не светят. Стал грешить на BSI, думал залили. BSI смотрел только через пару дней, вроде бы сухой был, посмотрел в ближайшем доступном месте на BSI контакты - не окислены.
Спустя примерно неделю глюк с фарами мутировал и есть надежда, что проблема все-таки в подрулевом:
1. В первом положении зажигания автоматом ничего не включается. Вручную включаются только габариты. После завода движка, если включить габариты, то автоматом секунды через 2-3 сам включается ближний, и это при том, что переключатель света стоит на режиме только габаритов. Дальнейшее переключение на ближний ничего не дает, он уже на габаритах горит. Зато теперь на заведенном движке можно выключить габариты с ближним, повернув переключатель на подрулевом в положение 0, что уже счастье.
2. Если заглушить двигатель, а на подрулевом сразу переключить на габариты, то они загораются, светят пару секунд и сами выключаются. При переводе переключателя в положение 0 на долю секунды включается подсветка панели приборов.
Заезжал в два сервиса - мнения разделились. Кто-то на BSI грешит, кто-то на подрулевой, и везде боятся разбирать переключатель. Посему интересует мнение здешних знатоков!
Может кто-то набил уже руку в переборке только переключателей в Москве, а не замены стрекозы целиком? Я бы заплатил за мастерство такое. Как вариант: нашел на Алиэкспрессе новый переключатель в сборе за 15 баксов. Можно попробовать его целиком воткнуть или на запчасти для родных переключалок пустить, если какие-то проблемы при разборе вылезут. Помогите советом/контактами, плиз