Расскажу о том, как я поборол стук гидриков и хандру на холодном ДВС. Проблема "Коллеги, доброе время суток! Почитал форум, оказывается, на peugeot проблема с оборотами на холодном ДВС встречается очень часто, так в чем же дело, кто-то смог решить проблему? Ведь проблема у всех одна и та же... Столкнулся с похожей проблемой на 307, 1.4, 16 V, пробег 58000 км. Заводится хорошо, стоит чуть коснуться педали газа, обороты стремительно падают, двс может заглохнуть, на холодную подтраивает, при попытки ехать глохнет, после недолгой перегазовки все стает на свои места, но при езде заметны провалы на низах. Начал с промывки БДЗ, ничего не изменилось, сегодня заменил свечи в надежде, что все будет ок, ничего не изменилось, буду копать дальше...." Решил заменить масло! Приятель, занимающийся маслами посоветовал залить масло Totachi, вязкость выбрали 5W40. Заехал на яму, слил старое масло до последней капли, заменил фильтр, залил свежее масло, и промахнулся, перелил масло, залил на 1 л. больше, но понял это не сразу... Пока изучал форумы, читал матчасть, машина успела намотать 50 км. Изучив способы откачки излишек масла, прикупил в аптеке систему и шприц, занялся откачкой... После энного кол-ва времени уровень удалось привести в норму, машинка стала эксплуатироваться в полной мере. Спустя 200-250 км, заметил, что стук гидриков начал исчезать, а после исчез вообще!!! Радость моя не знала границ, когда заметил, что машина перестала хандрить на холодную, проблемы ушли!!! Вот такой опыт. Толи излишним давлением промыло гидрики, толи масло промыло каналы гидриков, ДВС шелестит!