Всем привет) вчера случилась такая ситуация, по дороге домой загорелась лампочка АКБ, встал проверить не оборвался ли ремень, но он на месте и крутится, проверил сразу заряд, отсутствие... на работу доехал, благо есть ангар теплый, но на яму не стал загонять, решил все сверху достать, ибо снимать поддон и руками наощупь искать болты не хотел) так вот, снял ремень, открутил два болта верхних, снал ролик паразитный, за ним еще болт один открутил, а вот последний был спрятан далеко, но решил снять впускной коллектор, так как это уже неоднократно делал и для лучше наглядности нахождения болта... все скрутилось хорошо и быстро! снял крышку генератора и щетки! а там кольца коллектора стерты(на фото видно).. посмотрел цены на новый генератор решил этот отвезти на востановление! в итоге через пол часа забрал его уже востановленный. собрал все в обратном порядке в тот же день! по чеку вышло работа = 300 кольца колектора 230090 = 480 щетки РХ60 = 240 подщипники 140093/084 = 960 шкив = 720 итого = 2700 небольшая цена за полностью востановленный генератор) всем удачи в ремонте