Перейти к публикации
dimcev

dimcev

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Авто
    Peugeot 206 5d

Достижения dimcev

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. dimcev

    Передние Тормоза

    По поводу "блистать эрудицией" - будем считать это комплиментом, а не оскорблением. По поводу "нормальной езды" - у каждого водителя своё понимание нормальности езды. Я, например, еду на 5-й передаче уже через 100 метров от светофора. С разрешённой скоростью. Впереди потока. Кто ОЧЕНЬ ТОРОПИТСЯ - легко меня обгонит, все остальные - едут на пару-тройку корпусов сзади меня. Это нормальная езда? Впрочем, можешь не отвечать. По поводу пробега узлов и деталей. Что на Опеле, что на Альфа Ромео, что на Пежо я менял ПЕРЕДНИЕ тормозные диски уже хорошо так за сто тысяч километров пробега. Задние на Пежо пришлось поменять раньше - где-то на 60-80 тысячах. если мне не изменяет память. На них на тот момент уже была заметная выработка. Хотя вот колодки задние, например, изнашивались заметно медленнее, чем передние (предупреждая возможные реплики - всё у меня там работает исправно, смазано, почищено, ручником пользуюсь постоянно). Сцепление мне менять пришлось на 120 тысячах пробега. И то, только по той причине, что почти рассыпался выжимной подшипник. Корзина и диск проходили бы ещё как минимум "полстолько", я думаю. При этом мастер, который менял сцепление, был немало удивлён таким пробегом. С его слов "иранцы" приезжают к нему на замену сцепления через 60-80 тысяч пробега после выхода с конвейера. Ну и наконец, про троллейбус. В свои 16 лет я уже пять лет как водил машину самостоятельно, хотя первые "права" получал на мотоцикл (до сих пор периодически сажусь прокатиться). Вторые "права", категории "В,С" я получал ещё не достигнув 18 лет в ХОТШ ДОСААФ, прослушав почти полугодовой курс обучения перед призывом в армию. И учили меня не какие-то там скороспелые "инструкторы по вождению", а мастера и профессионалы своего дела. Ещё через несколько лет, прослушав курс ПДД в очередной редакции я сдал экзамены на категорию "Е", а ещё через пару лет (после очередных экзаменов на знание очередной редакции ПДД) я открыл последнюю категорию в "правах" - "D". На сегодня у меня официальный водительский стаж 27 лет, а неофициальный - больше 30. Ну и намотанных за рулём абсолютно разных транспортных средств километров уже больше миллиона. Ну и да, по моему личному мнению, очень показательным фактором водительского мастерства является частота использования водителем тормозов. Чем она ниже - тем выше уровень водительского мастерства.
  2. dimcev

    Передние Тормоза

    Чудес не бывает Тормоза должны быть эффективными. Если ничего не изнашивается (ни колодки ни диски), то напрашивается вывод об эффективности всего узла. Если тормоза эффективны (без проблем обеспечивают необходимое замедление при любых условиях эксплуатации) и при этом колодки "ходят по-боле", значит изнашиваются диски. С учётом разницы в стоимости и разной процедуры замены дисков и колодок я бы лично склонялся к более частой замене колодок, чем дисков. Диски "в дырочку" называются "перфорированные". А "вентилируемые" они почти все сейчас, хоть перфорированные, хоть обычные (задние - реже, чем передние). А вот колодки изнашиваются быстрее в паре с перфорированными дисками (вспомните, как выглядит неподвижный нож на мясорубке). Но здесь уже эффективность работы тормозов повыше будет. Ну и ещё, если тормоза хорошие, а резина посредственная или вообще дешёвая/не по сезону, то толку от хороших тормозов будет мало...
  3. dimcev

    Кондиционер

    У меня на 206-м (с климатом) была похожая проблема. После определённых событий перестал включаться компрессор кондиционера. Прямая подача питания на него говорила о том, что проблема всего лишь в управлении питанием. Оборваных, перетёртых проводов, сгоревших предохранителей и т.п. я нигде не нашел. Очень долго разбирался с этой проблемой, пока нашёл что вышло из строя. Всё описывать не буду, вкратце скажу, что вышел из строя драйвер (электронное реле в виде маленькой микросхемы размером с ноготь), отвечающий за включение компрессора кондиционера на плате BSI под рулём. Сервис брался заменять только блок BSI в сборе (стоимостью что-то там около $500) с последующей "привязкой" иммобилайзера и т.д. В конце концов я через интернет нашёл в Белоруссии нужную микросхему стоимостью около $8, оттуда она приехала в Москву, а оттуда с оказией - в Киев и потом уже в Харьков. Кум (инженер-электронщик) заменил эту микросхему (на уже снятой мной с машины плате) за несколько минут. На всю процедуру ремонта при чётком знании что и где менять (и как аккуратно снять/поставить сам блок BSI, а вместе с ним и руль с подушкой безопасности) у меня ушло нууу... минут 20 от силы. Ну и по деньгам (на детали с доставкой) - что-то там до $20. Сразу прошу прощения за то, что не привожу здесь точных данных - в моей памяти, к сожалению, эти подробности не сохранились. Если ТС разбирается в подобных вещах, то путь, указаный мной, поможет найти и datasheet и название драйвера после недолгих поисков в интернете. А если не разбираетесь, то и эта инфа вряд ли поможет (потому что именно этот ремонт довольно специфичен сам по себе - это не гайки крутить). Тогда прямой путь к "вымогателям"-сервисантам за новым блоком BSI.
×
×
  • Создать...