По поводу "блистать эрудицией" - будем считать это комплиментом, а не оскорблением. По поводу "нормальной езды" - у каждого водителя своё понимание нормальности езды. Я, например, еду на 5-й передаче уже через 100 метров от светофора. С разрешённой скоростью. Впереди потока. Кто ОЧЕНЬ ТОРОПИТСЯ - легко меня обгонит, все остальные - едут на пару-тройку корпусов сзади меня. Это нормальная езда? Впрочем, можешь не отвечать. По поводу пробега узлов и деталей. Что на Опеле, что на Альфа Ромео, что на Пежо я менял ПЕРЕДНИЕ тормозные диски уже хорошо так за сто тысяч километров пробега. Задние на Пежо пришлось поменять раньше - где-то на 60-80 тысячах. если мне не изменяет память. На них на тот момент уже была заметная выработка. Хотя вот колодки задние, например, изнашивались заметно медленнее, чем передние (предупреждая возможные реплики - всё у меня там работает исправно, смазано, почищено, ручником пользуюсь постоянно). Сцепление мне менять пришлось на 120 тысячах пробега. И то, только по той причине, что почти рассыпался выжимной подшипник. Корзина и диск проходили бы ещё как минимум "полстолько", я думаю. При этом мастер, который менял сцепление, был немало удивлён таким пробегом. С его слов "иранцы" приезжают к нему на замену сцепления через 60-80 тысяч пробега после выхода с конвейера. Ну и наконец, про троллейбус. В свои 16 лет я уже пять лет как водил машину самостоятельно, хотя первые "права" получал на мотоцикл (до сих пор периодически сажусь прокатиться). Вторые "права", категории "В,С" я получал ещё не достигнув 18 лет в ХОТШ ДОСААФ, прослушав почти полугодовой курс обучения перед призывом в армию. И учили меня не какие-то там скороспелые "инструкторы по вождению", а мастера и профессионалы своего дела. Ещё через несколько лет, прослушав курс ПДД в очередной редакции я сдал экзамены на категорию "Е", а ещё через пару лет (после очередных экзаменов на знание очередной редакции ПДД) я открыл последнюю категорию в "правах" - "D". На сегодня у меня официальный водительский стаж 27 лет, а неофициальный - больше 30. Ну и намотанных за рулём абсолютно разных транспортных средств километров уже больше миллиона. Ну и да, по моему личному мнению, очень показательным фактором водительского мастерства является частота использования водителем тормозов. Чем она ниже - тем выше уровень водительского мастерства.