Перейти к публикации
IGOR19

IGOR19

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IGOR19

  • День рождения 18.03.1965

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Авто
    Peugeot 405
  • Подробнее
    ПЕЖО-405, двигатель- бензин 1.6 карбюратор, механика, 1993 г.в.

Достижения IGOR19

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. Всё поправимо. Газовой сваркой всё проваривается на ура. Другой вариант купить б\у на разборке.
  2. IGOR19

    Коробка

    Обязательно нужно устранить все зазоры в тягах и на "вертолёте". Рычаг переключения передач должен работать как джостик, а не как метла дворника. Удачи.
  3. Без сварки здесь не обойтись это однозначно. А если её под рукой нет, но в перспективе найти можно, то поступи таким образом (если конечно уже не натворил не потребного и не отпилил башку болту. Выреж болгаркой лючок, но не полностью чтоб окно было, а чтоб можно было отогнуть вверх. Там будет четырёхгранная гайка (примерно на 24мм. точно не помню). Обработаешь внутри "Жидким ключом". Вставишь гаечный ключ и либо открутишь болт либо свернёшь ему башку. После чего достанешь оттуда гайку приведёшь её в порядок и установишь в обратной последовательности. Согнёшь металл лючка обратно и в добрый путь на сварку. Когда занимался ремонтом делал такую процедуру неоднократно. P.S. Размер Лючка делай сразу под размер рожка ключа, чтобы потом не увеличивать повторно. Лючок делать лучше болгаркой получается аккуратней.
  4. IGOR19

    Подшипник Передней Ступицы

    Менять не сложно, но если есть чем запресовывать. Выбивать можно, забивать нельзя иначе развалится подшипник.
  5. Если тема ещё актуальна и существуют вопросы по ремонту задней балки ПЕЖО-405, пиши в личку объясню все с личными модификациями (несколько лет занимался ремонтом и восстановлением балок и мех.КПП).
×
×
  • Создать...