коробки могут быть похожу друг на друга как две капли воды... но ими рулить могут разные мозги.. передаточное число в дифференциале, а корпус дифференциала один и тотже.. а вот в нем разные шестеренки стоят, если мотор слабее у той машины, с которой снята коробка, то на коробке явно будут другое передаточное, боольше. и тем самым обороты при езде будут выше, то тянуть коробка будет лушше.. а допустим если колеса у той с которой сняли больше, а моторы одинаковые, то передаточное все равно будет выше, чтоб тащить эти колеса с той же мощью.. в твоем случае, раз ты вообще не шаришь, лучше было брать контрактную коробку именно с той же машины и с тогоже мотора.. мало того, надо было брать еще тех же годов... часто встречается тот же кузов, тока у дорестайла одни коробки, а у рестайла совсем другой допустим гидромозг или соленоиды по другому работают или вообще что-то там другое... как-то так.