-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз 00013 выиграл 1 февраля 2013
Публикации 00013 были самыми популярными!
О 00013
- День рождения 24.10.1970
Информация
-
Имя
Михаил
-
Авто
Peugeot 308
Посетители профиля
5 380 просмотров профиля
Достижения 00013
-
Да все просто в этой системе. Больше оборотов- больше давления создаёт водяной насос в системе, больше давления - большую внутреннюю площадь занимает ОЖ, больше ОЖ в радиаторе печка горячее. Все. Я 3 года назад написал этот пост, после промывки все нормально было это время, но сейчас салон авто прогревается дольше. На трассе - огонь, в пробках чуть прохладнее, будет время промою еще раз. Лимонка и феном греть до кипения, 2-3 раза, затем нейтрализатор ржавчины (на основе ОРТОФОСФОРНОЙ КИСЛОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО) на 30 минут. Весь этот цикл 3-4 раза до чистой воды. Короче целый день потратить и сэкономить кучу денег. Вот кто нибудь написали бы размер резиновых уплотнительных колечек на патрубки радиатора печки 308. Может кто будет ставить, не поленитесь промеряйте. Может кто менял их, кто знает
-
Да, забыл сказать. На 308, термостатов несколько вариантов. Никакие VIN коды не помогут выбрать правильный!!! Кто будет Вам заказывать пусть внимательно посмотрит как выглядит ваш вариант на прямо машине. Разница в разъемах датчиков, там еще хитрый разъем на патрубке, короче смотреть внимательно. И если термостат будет не такой, то эта нечисть (я так называю официалов у себя в городе), ставить не будут, а это время, деньги и т.д. Конечно можно его притулить, но нужен рукасто-головастый Кулибин. Я дважды менял на 308 термостаты и оба раза привозили "ПОЧТИ" такие же. И еще посадочное место для одного из патрубков по-моему меньше, иногда возникает подтекание, приезжает периодически просит подтянуть, а как туда добраться представляете, вообщем внимательно
-
То, что вентилятор включается на максимальную скорость и выключается минут через 5-10 после остановки двигателя - это показывает, что в системе какая-то глобальная ошибка(неисправность). Как мне думается с термостатом она совсем не связана!!! Что такое: "До кучи еще и масло вылетело через 3 тысячи пробега.". Вот это значительно серьезней. Вентилятор работающий может показывать нарушение фаз газораспределения или отсутствие давление масла в системе и еще много чего, НО с термостатом ничего не связано. грамотный инжекторщик (правда тяжело найти) разберется. Удачи. Потом отпишитесь.
-
Не Правильная Работа Двигателя При Заводе На Холодную.
00013 ответил в теме пользователя андрей1976 в Peugeot 308
По плавающим оборотам. Может быть конечно что угодно, НО если не помогла замена свечей, то надо поменять катушки зажигания местами 1 и 4 цилиндра, если помогло, то выкинуть катушку 4 цилиндра (датчик фаз газораспределения снимает параметры именно с 4 цил.) и купить новую, если нет то сам датчик фаз газораспределения, кстати их 2 шт. впускной и выпускной, я бы начал с выпускного они всегда раньше накрываются. Конечно все эти советы помогают когда нет грамотного, проверенного электроника-инжекторщика, а у официалов их нет -
Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?
-
Автоцентр Peugeot «Орбита»-Ростов-На-Дону
00013 ответил в теме пользователя Суматохин в Дилеры, сервисы и магазины запчастей
Абсолютно согласен. В моем случае предложили поменять гидроблок на АКПП за 30 тыс+работа, а дело было в термостате за 380 рублей. С такой текучкой кадров, абсолютной безграмотностью мастеров-приемщиков, ценами на З/ч я туда больше ни ногой и никому не советую. ВЫМОГАЛОВО в Ростове. -
У Пежо это какая то прям фишка. Реле ищи, на двигатель вентилятора напруга идет с реле. В реле стоит 2 сопротивления одно как пружинка (его не трогать), второе как обычное сопротивление, ножки его припаяны. Попробуй к ножкам присоединить( припаять) обычный медный проводок и будет счастье. Если счастье состоится, то это сопротивление выкусить, выкинуть и забыть. Это включение 1 скорости вентилятора, соответственно кондей без него работать не будет, а пружинка 2 скорость. Занимался этим 3 дня назад, был поражен что на 308 и 607 все одинаково. Только меня терзают смутные сомнения что значит включили для проверки вентилятор на максимум, это как ? И как сейчас езда без вентилятора???
-
А температура в коробочке какая? Давно ли промывка блока? Что было после промывки? (хорошо все работало или какие либо рывки? Да, и в связи с чем полезли гидроблок мыть, была же какая то причина? Конечно, весь гемор в AL4 начинается с температуры, но симптомы какие-то не сильно коробочные. Думаю сначала диагностика у хорошего, подчеркиваю хорошего мастера.
-
Делюсь. Сняли радиатор печки, воздух почти не проходил! Взяли какую-то химию для раскоксовывания двигателей, залили, первый раз зашло всего 15-20 грамм, грели строительным феном, как забулькало слили. С каждым разом заходило чуть-чуть больше. так раз 15.Воздух с трудом, но продуть ртом уже можно. Когда закончилась химия, заливать стали обычную кока-колу (эффект по моему тот же). Грели феном до закипания сливали, кока-колу чередовали с водой с разбавленной лимонной кислотой. так еще раз 15. воздух спокойно продувается через входное отверстие. При промывке с радиатора выходила какая-то гадость, мусор, хлопья , накипь, откуда она взялась я не представляю, НО !!! НО этим летом я поменял помпу с заменой ОЖ. Так взял самый фирменный и дорогой TOTAL концентрат, оранжевый какой-то, может оттуда ветер? А может и дурацкое расположение(внизу и лежа) радиатора, а может и очень и очень и очень тонкие соты. На 307 радиатор там же, но проблем с печкой за 5 лет (на девятилентней машине - никогда, да и термостат дам копеечный). Да, когда все экзекуции по кипячению радиатора закончились, воздух спокойно проходил, в радиатор входило воды примерно 70 г. P.S. Прочитал где-то на ветке если не греет печка в машине советуют менять термостат - это полная чушь ! Термостат с печкой не связаны НИКАК ВООБЩЕ !!! Достаточно посмотреть схему отопления авто. Всем удачи !!!
-
Спасибо, случилось !!! В машине жара !!! Промыл радиатор печки !!! Выше писал что цена радиатора 8-9 тыс - вранье. у ОД "орбита" Ростов-на-Дону цена 13990 !!! На заказ в магазинах - 12500!!! Узнал цену нового и промыл старый. Кстати щупать, трогать, облизывать патрубки БЕСПОЛЕЗНО !!! У меня ВСЕ горячие и которые подходят кпечке и который от нее отходит, как огонь !!! А тепла не было.
-
Муки Выбора Peugeot 308. Брать Или Не Брать?
00013 ответил в теме пользователя def.lord в Peugeot 308
после 100+ все ходит плохо, но дизеля хуже. Не понятен выбор с польшей, хуже может быть только Литва -
И чем закончилось Ваша эпопея ? У меня в машине дубняк ! Все датчики, термостаты и проч проверено и не раз, а холодно сил нет! Чтобы разморозить стекла завожу мин за 20 до отъезда. Все зимы до этой был Ташкент, что случилось не знаю, советуют заменить радиатор печки. но больно дорого 9-10 тыс
-
Внезапно похолодало! Включать печку - еле тепленький воздух при любых температурах и режимах. Стрелка ровно на 90 всегда без каких либо колебаний ! Тут вспоминаю, летом менял помпу (потекла) + ОЖ на СТО, может не выгоняли воздух из системы (кто проверяет печку летом - на улице +40?) и он не ушел до сих пор? Возможно ли ? На улице +5, а что будет когда вдруг - 15? Эксплуатирую авто круглый год, зимой всегда было жарко ! 2011 год, климат, пробег 60 тыс. P.S. Всем кто хочет отвечать типа "попробуй поменять термостат" советую поинтересоваться сколько сей предмет стоит (примерно 8 тыс на авторынке, а у ОД страшно спрашивать) - накладные экперименты для пенсионэра (несмотря на постоянные заявления телевизора как я хорошо живу) . Речь идет о доступном и надежном способе выявить причину проблемы или кто подскажет к кому обратиться в Ростове-на-Дону
-
Подобную тему я поднимал, однако мало кто откликнулся. Что было у меня - загорелось Engine Fault и Check изменений в режиме работы авто не замечено. Как и у Вас пару дней горит, потом гаснет когда хочет и наоборот, так в течение недели. Поехал на диагностику к хорошему инжекторщику определили ошибку неисправность сразу обоих датчиков расхода воздуха, спец обрадовался и сказал, что это хорошо, что такого не бывает, что оба сразу не выходят из строя, значит нарушено питание этих датчиков. Ошибки сняли, все разъемы прочистили, продули, соединили заново и еще посоветовал заменить свечи, что-то ему не понравилось. И действительно, при замене свечей на двух верхняя часть свечей (где белый изолятор) были коричнево грязного цвета пробой был какой-то что ли? После уже проехал 1000 км все ОК. Про климат ничего сказать не могу, по моему все у меня работало.
-
На панеле приборов загорается восклицательный знак в треугольнике. Горит Check !!! На дисплее загорается ENGINE FAULT !!! Автомобиль работает без изменений ( все хорошо). Два дня подряд так было ( 600 км), потом внезапно стало ОК (Check погас, восклицательный знак в треугольнике и ENGINE FAULT не появляются). Через 2 дня все с начала. Peugeot 308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. - Aвтоматическая Active, пробег 55 тыс