Предлагаю для обсуждения немного измененную по результатам обобщения различных мнений инструкцию. ПРОГРЕВ: 1. вентилятор на 0, прогрев до холостых (900 об.) от 1 минуты при плюс.темп. до 5 мин при морозе; 2. вентилятор на 1-2, направление на лобовое стекло, неспешная езда до прогрева двигателя (40-50 град.) ДВИЖЕНИЕ: Перевести в «Е», отпустить педаль тормоза и СРАЗУ плавно нажать на педаль газа (уверенно, но не резко – не допускать пробуксовки) При медленном движении всё равно нажимать на газ, не регулировать скорость тормозом (не двигаться на холостых оборотах) Накатом (на нейтрали N) не двигаться, даже перед остановкой Сбрасывать газ в момент, когда должно (судя по скорости) происходить переключение на более высокую передачу В пробках: отпустить переднюю машину, скачком догнать и снова отпустить. В крутую горку: переключить в «М», начало движения с ручника, двигаться на 1-3 передаче По снегу-грязи: переключить в «М», двигаться на 1 передаче, не газовать – не допускать пробуксовки Перед лежачим полицейским, стыками мостов и т.п. за 1-2 метра притормозить и проехать, не нажимая на газ Кик-даун – начать разгон, потом отпустить педаль газа и сразу активно на неё надавить ОСТАНОВКА: 1. стоять на передаче Е на нажатой педали тормоза; 2. при простое более 30 сек включить нейтраль N и поставить на ручник; 3. при простое более 3 мин заглушить двигатель. На мойке сказать, чтобы вода под давлением не проникала под крышку капота. Неисправности: · Звуковой сигнал перегрева! · Запах горелого сцепления! · Дерганье, пробуксовка сцепления - сбой «мозгов» (в т.ч. из-за другого стиля вождения вторым водителем) Действия: · Некоторое время двигаться на ровном газу · Погонять с резкими ускорениями и замедлениями · Делать инициализацию и калибровку (каждые 20 тыс.км) · Передвинуть сервомеханизм