Перейти к публикации
AGOR

AGOR

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 107

Достижения AGOR

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. На наклейке ЭБУ много разного: BOSCH 1824 0397 0 261 208 704 08-07-18 1039S24630 89661-0H013 1KR-FE TOYOTA 01 Ничего похожего на BOSCH A2.2/ MA3.0... и т.д. нет. Что это за ЭБУ?
  2. Предлагаю для обсуждения немного измененную по результатам обобщения различных мнений инструкцию. ПРОГРЕВ: 1. вентилятор на 0, прогрев до холостых (900 об.) от 1 минуты при плюс.темп. до 5 мин при морозе; 2. вентилятор на 1-2, направление на лобовое стекло, неспешная езда до прогрева двигателя (40-50 град.) ДВИЖЕНИЕ: Перевести в «Е», отпустить педаль тормоза и СРАЗУ плавно нажать на педаль газа (уверенно, но не резко – не допускать пробуксовки) При медленном движении всё равно нажимать на газ, не регулировать скорость тормозом (не двигаться на холостых оборотах) Накатом (на нейтрали N) не двигаться, даже перед остановкой Сбрасывать газ в момент, когда должно (судя по скорости) происходить переключение на более высокую передачу В пробках: отпустить переднюю машину, скачком догнать и снова отпустить. В крутую горку: переключить в «М», начало движения с ручника, двигаться на 1-3 передаче По снегу-грязи: переключить в «М», двигаться на 1 передаче, не газовать – не допускать пробуксовки Перед лежачим полицейским, стыками мостов и т.п. за 1-2 метра притормозить и проехать, не нажимая на газ Кик-даун – начать разгон, потом отпустить педаль газа и сразу активно на неё надавить ОСТАНОВКА: 1. стоять на передаче Е на нажатой педали тормоза; 2. при простое более 30 сек включить нейтраль N и поставить на ручник; 3. при простое более 3 мин заглушить двигатель. На мойке сказать, чтобы вода под давлением не проникала под крышку капота. Неисправности: · Звуковой сигнал перегрева! · Запах горелого сцепления! · Дерганье, пробуксовка сцепления - сбой «мозгов» (в т.ч. из-за другого стиля вождения вторым водителем) Действия: · Некоторое время двигаться на ровном газу · Погонять с резкими ускорениями и замедлениями · Делать инициализацию и калибровку (каждые 20 тыс.км) · Передвинуть сервомеханизм
  3. AGOR

    Проблемы Со Сцеплением

    Рассматриваю вариант приобретения 107 БУ с роботом. На форуме http://vk.com утверждается, что сцепление в принципе живет с механикой не более 30 тыс., с роботом - 40 (абселенсис - умышленное снижение качества, чтобы чаще ремонтировались). Владельцы! Два вопроса удерживают от покупки. 1. Каков по вашему ресурс сцепления авто с роботом? Хотя бы примерный порядок при грамотном рулении. 2. Сам робот не является постоянной головной болью? Его надежность и ремонтопригодность по сравнению с роботом Опель Корса, Форд Фиеста, Тойота Королла 2008 г.в.?
×
×
  • Создать...