вобщем, все сделал. По итогам хочу выделить пару ньюансов: 1. снять стартер можно действительно без откручивания лишних деталей - снимал стартер на яме, предварительно отключив акуммулятор, открутил два шурупа тепловой защиты стартера рожковым ключом. лучше все делать на холодный двигатель так как все делается на ощупь руками соприкосась с приемной трубой коллектора. затем открутил сам стартер - три болта. Ключ на 16 !!!! также накидной - рожок. Открутилось все легко, срываешь ключом, а дальше крутиться от руки. затем отсоеденяются провода от стартера и вынимаем стартер. 2. сам бендикс оказался целым, только втулка бендекса расвалилась. но так как ее отдельно не купить, а цена нового бендикса всего 300- 400 р. то заморачиваться на подбор втулки не стал. 3. Стартер оказался ранее замененным предыдущим владельцем: по сервис-боксудолжен стоять Бош, по факту был Валео. По модели стартера (написана на корпусе) подобрал через инет бендикс. опять таки не оригинал, т.к. отдельным наименованием бендикс для данной модели Валео не продает. Но благо бразильский производитель ZEN выпускает более 1000 моделей бендиксо практически для любых стартеров. 4. бендикс на шкиве стартера держит втулка-шайба внутри которой стопорное кольцо. Замучился снимать. Снял ударами молотка по подставленной головке соответствующего диаметра по направлению с вневшней стороны внутрь к бендиксу. Втулка ссбивается со стопорного кольца, снимается кольцо, втулка вынимается наружу. Обратно собирается в обратном порядке,втулка изнутри надивается на стопорное кольцо, я использовал рожковый ключ уперев его в бендикс. 5. помимо замены бендикса прочистил поверхность поршня втягивающего реле, так как на нем был несколько милиметровым плотный спресованный слой пыли. шкив где ходит бендикс смазал литолом. 6. устанавливал все на машину поддамкратив переднюю часть. Делал все один. Не забудте установить тепловую защиту стартера. после установки стартер работает как часы. и еще кстатираньше при заводке был рык - читал что это особенность 3-х литрового, что типа там при начале работы в двигаетеле какие то механизмы кратковременно срабатывают. так вот после ремонта стартера - заводиться безовсякого рыка. тихо, спокойно, а главное с полоборота.