arbyz - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
arbyz

arbyz

Пользователи
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 3d

arbyz's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Recent Badges

1

Reputation

  1. хотим с любимой завести веслоухую плюшевую как скотиш фолд но засранка она дорогая )
  2. привет мы с любимой собрались пойти на дискотеку пионер фм) пенная вечеринка она пройдет с 8 на 9 пиво безлимитное)
  3. доброе время суток проблема ааа бесит проблема) когда двигатель прогретый такое ошушение что стучит клапан. на холодном движке такова нет ну покрайне мере не замечал) подскажите стук может быть иза клапана толька или нет и реально его самому отрегулировать? проста когда у меня была тойота рав 4 то там все проста заливаеш маслица и все там чет типо гидро ригулируемых клапанов тут не так?
  4. сделай балансировку колес не дорого но должно помочь если канешно резина нармальная если неочень состояние резины то после балансировки хорошие в перед похуже назад и будет все ОК я в одно время очень сильно пожелел что вовремя не отбалансировал колеса на 14 вазике служебном было скользко и 3 машины сбил(
  5. привет сними схемы фар и посматри там дорожки могли сгореть или прогореть перемычьки! у меня такое было правдо на 14 вазике но все может быть проверь не поленись сыкономиш денюшку может быть) а ремонт следуший если прогорели то береш токопроводяшие серебро если живеш в М.О. или Москве магу продать тюбик по дишевке) а если замкнуло или прогорело то береш жидкую изоляцию и промазываеш ждеш 25 минут и можеш ехать жидкую изоляцию тоже продать магу))
  6. я Ваш в доску живу в Пушкино по ярославке М8 работаю в Москве
  7. менеджер по продажам ЗАО"ВЮРТ_РУСЬ" продаем автосервисам и цастникам продукты немецкого концерна WURTH в осортименте компании более 60.000арт. такие как МЕТИЗЫ, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА, РУЧЬНОЙ, ЭЛЕКТРО И ПНЕВМОИНСТРУМЕНТ, СИСТЕМЫ СКЛАДИРОВАНИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭЛЕКТРИКА, ШИНОМОНТАЖ И ЕШЕ МНОГО ВСЕГО ЧТО СВЯЗАНО С АВТОРЕМОНТОМ НУ КРОМЕ ЗАПОСТНЫХ ЧАСТЕЙ НА АВТОМОБИЛЬ. такчто обрашайтесь пишите званите отвечу подскажу дам хорошую цену. м.тел. 8-916-490-16-35 Александр
  8. после поездки зимой в чувашию) богом забытое место ездил на кладбище там подтаило машина была мокрая поставил возле дома машинку на ручьник. Проснувшись утром решили с любимой сгонять в Чебоксары посматреть мопсиков но загорелся у меня датчик АБС и перестало по снегу крутитса заднее правое колесо . я снял колесико обстучал супорт еле еле начало крутитса колесо думал все ОК но не туту то было по асфальту крутитса но туго и греетса а по снегу скользит(. загнал машину в гараж выставил попкку машинки на стойки. Хорошенько обсматрел покрутился ползая под ней и тут ОБНАРУЖИЛ ТРОСИК ОТ РУЧЬНИКА В МЕСТЕ ГДЕ ТРОС ВХОДИТ В СУПОРТ НЕМНОГО НЕ ОТТЯНУТ ИСХОДЯ ОТ ЛЕВОГО КОЛЕСА ВРУЧЬНУЮ ДЕРНУЛ ЕГО ОТОШЕЛ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО ПШИКНУЛ ТУДА АНАЛОГ ВД40 ЧТОБ ВЫТЕСНИТЬ ВЛАГУ ИЗ СОЕДИНЕНИЯ НО ВД40 НЕ СОВЕТУЮ ЭТО КАКА ЛУТШЕ ЧЕНИТЬ НАРМАЛЬНОЕ БЕРНЕР ФЕРХ ИЛИ ВЮРТ В ИДЕАЛЕ ВЮРТ ЗАТЕМ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ СМАЗАЛ СМАЗКОЙ HHS2000 МНОЮ ЛЮБИМОЙ ФИРМЫ ВЮРТ) ЭТО НЕ РЕКЛАМА А РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ СМАЗАТЬ СОЕДИНЕНИЯ КУДА ТЕЖЕЛО ПРОНИКНУТЬ БЕЗ РАЗБОРА! сел в машинку завел и вот батц значек АБС пропал и полесико стало крутитса теперь знаю наверника что пыжик зимой на ручьник ставить не буду) проста у меня еше 14 ВАЗИК служебная я всегда ее ставлю на ручьник да бывает зимой примерзнит но каку не жалко) побуксует и сорвет)))
  9. сори не знал что надо еше фотки вклеивать) исправлюсь)
  10. неа спасибо все уже купил и установил ты был прав ремень подвесных механизмов)
  11. во нашел что там) этож вам не хухры мухры это ремень привода вспомогательных агрегатов))) и вот как его менять) Примечание. На некоторых моделях доступ к ремню может быть сильно затруднен. При необходимости, рабочее пространство можно увеличить. сняв блок электронного управления системой зажигания и впрыска топлива. Примечание. На моделях с ручной регулировкой натяжителя ремня изготовитель рекомендует для контроля натяжения специальное электронное устройство (SEEM С 105.5). Если такого устройства нет, то можно приблизительно натянуть ремень так, как описано ниже. Но в таком случае надо как можно скорее обратиться на станцию обслуживания для правильной установки натяжения. На всех моделях установлен один поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов. На моделях без кондиционера натяжение ремня регулируется вручную, а на моделях с кондиционером – автоматически с помощью пружинного натяжителя.Проверка Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо. Для доступа к болту шкива двигателя снимите локер правой передней колесной арки. С этой целью отверните винты крепления и освободите фиксаторы локера. Если под двигателем установлена зашита картера, то снимите и ее. Наденьте на головку болта шкива коленчатого вала торцевой ключ с воротком и вращайте коленчатый вал. Осмотрите приводной ремень по всей длине. Проверьте отсутствие трещин, расслоения, прижогов, износа и замасливания ремня (блестящие пятна). Если имеются видимые признаки износа или иных повреждений, то ремень следует заменить. Если ремень имеет удовлетворительное состояние, на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня, как указано ниже. На моделях с кондиционером проверять натяжение нет необходимости. Снятие Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод. На моделях с ручным натяжением отпустите два болта крепления ролика натяжителя к двигателю. Вращением болта натяжителя отведите ролик от ремня настолько, чтобы появилась возможность снять ремень со шкивов. 1 Регулировочный болт 2 Нижний болт крепления узла натяжителя 3 Верхний болт крепления узла натяжителя 4 Ролик натяжителя На моделях с автоматическим натяжением отведите ролик натяжителя от ремня гаечным ключом за гайку крепления ролика. Поворачивайте ключ против часовой стрелки. Примечание. Гайка ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому при повороте против часовой стрелки она не ослабит крепления ролика. После ослабления ремня снимите его со шкивов. 1 Узел натяжителя 2 Гайка ролика натяжителя (левая резьба) 3 Ремень 4 Ролик натяжителя 5 Холостой ролик Установка Наденьте ремень на шкивы в последовательности: Натяжитель. Коленчатый вал. Насос рулевого усилителя. Генератор. Холостой ролик (если есть). Компрессор кондиционера (если есть). При установке ремня проследите за тем, чтобы его клинья попали в предназначенные для них ручьи шкивов. Натяжение Ручное натяжение Выполните действия, описанные в п.п. 2 и 3 (если этого не сделано раньше). После установки ремня выберите его слабину, вращая болт натяжителя, затем отрегулируйте натяжение следующим образом. Правильное натяжение ремня продлит его жизнь. Слабо натянутый ремень будет проскальзывать и скрипеть. Но остерегайтесь и перетягивания ремня: он нагрузит подшипники приводимых во вращение агрегатов и вызовет их преждевременный износ. Ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии большим пальцем в середине самой длинной ветви, ремень прогибался примерно на 5 мм. Для регулировки натяжения отпустите два болта крепления ролика натяжителя и вращайте регулировочный болт, пока не будет достигнут желаемый результат. После этого проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и снова проверьте натяжение. По окончании регулировки затяните болты крепления узла натяжителя требуемым моментом. Подключите аккумулятор. Установите на место локер и защиту картера. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Автоматическое натяжение При необходимости, затяните болты: крепления натяжителя требуемым моментом. Ролик натяжителя поджат пружиной, поэтому он сам натянет ремень, если его отпустить. Подключите аккумулятор. Установите на место локер и защиту картера двигателя. Опустите автомобиль на землю.
  12. не много не догнал( так у меня ремень ГРМ или подвесного лопнул? прошу пришения за свою тупость) не догоняю(
  13. VF33CNFUK83689357 пежо 307 2004г.в. посматри пожалуйста посматри) ремень если сматреть на морду пыжа по он с лева от тебя а если сидеть в салоне то с право) возле крыла прям там точьно он крепитса на генератор коленвал и еше 2 какихто ролика
  14. Ребят подскажите. ехал сегодня все было ОК, но в друг загорелся значек акамулятора доехал до магазина купил картошку) жена просила) завелся хорошо проехав 1.5км значек акамулятора загорелся через 100 метров значек АБС через 100 перестал работать гидро или че там электро усилитель рулила) но я остановился приехал друг прикурил меня все было окей доехал до гаража снял акамулятор поставил заряжатса но фишка не в том у меня упал пепел от сигарет на пластик двигателя и я тут чет заметил что ремня то ГРМ вроде так он называетса нет( подсветил переноской да ремня нет( подскажите: 1-е. не чево я не сломал ну кроме этого ремня. 2-е. сколько примерно стоит этот ремень. 3-е. самому долго менять. 4-е. как он правильно называетса ременя каторый от коленвала идет на генерато и вроде на помпу .
  15. у меня тоже такая проблема ГРЕЮСЬ стаю на трешки в пробке сматрю температура за 120 градусов подумал вентилятор же включаетса при 115 а он малчит сматреть под капот времени не было спешил проста включил печьку на полную и поехал точьнее поталкался температура спала но попа спатела) Приехав домой прогрел машину проверил вентилятор не включаетса, соединил провода от датчика охлаждаюшей жидкости и вот вентилятор закрутился, заменил датчик. неделю ездил по всем пробкам и горя не знал но не все так хорошо вчера ждал подругу минут 10 двигатель тарахтел сматрю жарковато и температура в красной зоне включил печь немного остыл движок выключил и включил зажигание и толька при повторном включении зажигания начал крутитса вентилятор. Вопрос 1-й. при какой температуре срабатывает датчик охлаждаюшей жидкости 115? 2-й. как проверить термостат рабочий или нет ? 3-й. а как вы можете определить не снимая термостат включает ли он антифриз по большому кругу? все ошибки в тексте это не ошибки а стил обшения) и это авторские права)))
×
×
  • Create New...