Доброго времени суток.
Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл, шина VAN-CAN.
Пропал сигнал штатного парктроника при движении задним ходом (лампа заднего хода при этом загоралась, БК ошибки не показывал, предохранитель был цел). Причина оказалась в неисправном зуммере кат. № 6590 02 (обрыв катушки динамика). Зуммер нашелся под пластиковой панелью в области пепельницы под панелью управления климат-контролем, по направлению примерно на 10-11 часов относительно рычага МКП и закреплен на двух шпильках.
Новый зуммер стоит неприлично много, его аналог от дядюшки Ляо нужно ожидать. Можно, конечно, парковаться как истинный француз, по звуку не зуммера, а сразу бампера, но не удобно и звук какой-то хрустящий.
Корпус зуммера разборный, из двух половинок.
Чтобы отклеить и выпаять неисправный динамик,
его нужно промочить по кругу растворителем (разборка была ранее описана на сайте).
На замену можно любой продаваемый в радиомагазине, на радиорынке электродинамический капсюль (динамик) 0,2-0,5 Вт, подходящего диаметра, с сопротивлением катушки 50 Ом, стоимостью 1-3 бел. руб. (30-90 росс. руб.). К примеру, мною временно был использован обычный ЭД капсюль 50 Ом от старинного телефонного аппарата, очень интересно звучал.
При проверке оказалось, что парктроник подает сигнал при включенной задней передаче и заведенном двигателе (просто включения зажигания и задней передачи, как на других моделях, оказалось недостаточно). Не забудьте выжать сцепление во избежание характерного хруста в области заднего бампера!
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.