Родной глушитель - код запчасти 1730 FP.
Глушак из нержавейки, но у него мощные сварные швы в том месте, где входят трубы. В этом месте старый глушак у меня и переломился. Слабое место...
Общий вид:
Изготовлен в Чехии. Выштамповка "FUTABA"...
Заменяется глушак очень просто. Я был приятно удивлен.
Из необходимых инструментов - только ключ на 12... Вспомнил с горькими слезами, как я менял на жигулях глушак, не имея ни ямы, ни подъемника...
Здесь времени надо 20-30 минут.
Снимается заднее правое колесо. Возле бензобака виден хомут. Головка болта со стороны бензобака. Откручиваем. Хомут ослабить и сдвинуть с места крепления. Старый глушитель просто вытаскивается. Не надо стучать молотком, ковырять отверткой, материться и бить в бубен. Просто вытаскивается.
Соответственно новый глушитель подвешивается на два резиновых подвеса и просто вставляется. На стык одевается хомут и затягивается.
Вот так обломился мой старый глушак. Подгорел недалеко от места сварки и подло отломился на трассе...
Видимо сварка из-за температуры меняет характеристики металла.
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.