Nikita_mashyk Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 доброго всем дня. Купил себе прекрасный автомобиль пежо 307 HDI 2.0. Покатался 2000 км и загорелся чек двигателя. Машина стала тупить и не набирала обороты выше 2,5 тысяч. По этим симптомам посоветовали поменять расходомер поздуха, проехал 20 км с новым, машина начала дёргаться, при отключении расходомера всё приходит в норму ( расходомер хороший, немецкий, дорогой).Вопрос: В чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 В ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikita_mashyk Опубликовано: 27 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 ИВ ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем!И какой выход из ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 28 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 диагностика и код ошибки - кто вам без диагностики ставит такие диагнозы?? Там 100 причин для вхождения авто в аврийный режим до 3 тыс оборотов сходу назвать можно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения