Nikita_mashyk Posted July 27, 2014 Share Posted July 27, 2014 доброго всем дня. Купил себе прекрасный автомобиль пежо 307 HDI 2.0. Покатался 2000 км и загорелся чек двигателя. Машина стала тупить и не набирала обороты выше 2,5 тысяч. По этим симптомам посоветовали поменять расходомер поздуха, проехал 20 км с новым, машина начала дёргаться, при отключении расходомера всё приходит в норму ( расходомер хороший, немецкий, дорогой).Вопрос: В чём может быть дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted July 27, 2014 Share Posted July 27, 2014 В ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikita_mashyk Posted July 27, 2014 Author Share Posted July 27, 2014 ИВ ЕГР.Он им управляет.И датчик бывает не причем!И какой выход из ситуации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DarkDim Posted July 28, 2014 Share Posted July 28, 2014 диагностика и код ошибки - кто вам без диагностики ставит такие диагнозы?? Там 100 причин для вхождения авто в аврийный режим до 3 тыс оборотов сходу назвать можно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts