Jump to content

Ошибка P2178


Orionmax
 Share

Recommended Posts

Мотор tu5jp4

Пробег 115 тыс. км.

За время эксплуатации чек загорался крайне редко, и после устранения проблемы\перезапуска гас сам. (троила в холод, сломалась катушка, один раз просто при езде)

 

Но не в этот раз. Чек сам не гаснет (деполюшен фаулти), при этом поведение машины субъективно не поменялось. Не троит, обороты стабильны.

При считывании нашлась только ошибка P2178. После сброса загорелась повторно через 60 км.

Подскажите куда копать? На что обратить внимание при повторной диагностике?

 

Каков алгоритм появления ошибки? Ведь если не загорается сразу, значит проблема не постоянная, но тогда почему не гаснет сама? Ни сбрасывание клеммы, ни 4 раза завести заглушить не помогают.

Или же машина пытается корректировать семесь на протяжении 60 км и если результат не получен, то вываливает ошибку?

 

У меня барахлит указатель уровня и вакуум в баке, ошибка вылезла через 40-50 км, после того как я обсох. Но может это совпадение. Поменяны свечи.

 

[Peugeot-Club.net] - 111.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ошибка погасла сама собой через 200 км. Но затем через 150 загорелась вновь.

Нашел некоторую инфу по этой ошибке. Среди зон внимания числился подсос воздуха. Датчик разряжения показывает меньшее разрежение на холостом ходу и калькулятор добавляет бензина. Либо пары содержат много топлива и такой подсос сам по себе дает богатую смесь на Х.Х. Сняв клапан адсорбера обнаружил, что он приоткрыт. Воздух продувается ртом, хотя и с некоторым сопротивлением. Решил попробовать заглушить его и проверить в деле.

 

На профильное СТО пока не получается попасть. То ошибка погасла, то время записи неудобное.

Edited by Orionmax
Link to comment
Share on other sites

Получен положительный результат. С заглушенным адсорбером ошибка пропала.

В общем, если у вас переобогащенная смесь на холостых, проверьте плотно ли закрывается клапан адсорбера.

[Peugeot-Club.net] - 1358953316_1_FT176961_p2174.png

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...