alexeychirkv77 Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 (edited) Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет? Edited May 5, 2014 by alexeychirkv77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
allexeyy Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?да, регулятор отдельно продаётся. но врятли из-за него дёрганье. проверь коррекцию форсунок на ХХ и при 2500 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexeychirkv77 Posted May 5, 2014 Author Share Posted May 5, 2014 Забыл еще дописать несколько параметров которые не соответствуют норме.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexeychirkv77 Posted June 9, 2014 Author Share Posted June 9, 2014 Всё наконец то я разобрался с дергатнёй. Проблема решилась заменой датчика коленвала.Ещё бы разобратся с опережением зажигания.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.Может у кого будут какие-нибудь предположения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts