Дизель 1,6 Hdi Механика Толчки При Резком Разгоне - Peugeot 407 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Дизель 1,6 Hdi Механика Толчки При Резком Разгоне


alexeychirkv77
 Share

Recommended Posts

Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах

 

Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/мин

Измеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 бар

Управление давлением топлива 259 бар должно 270-320 бар

Запрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%

Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/сек

Первым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?

Edited by alexeychirkv77
Link to comment
Share on other sites

Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах

 

Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/мин

Измеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 бар

Управление давлением топлива 259 бар должно 270-320 бар

Запрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%

Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/сек

Первым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?

да, регулятор отдельно продаётся. но врятли из-за него дёрганье. проверь коррекцию форсунок на ХХ и при 2500

Link to comment
Share on other sites

Забыл еще дописать несколько параметров которые не соответствуют норме.

Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусов

Основное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Всё наконец то я разобрался с дергатнёй. Проблема решилась заменой датчика коленвала.

Ещё бы разобратся с опережением зажигания.

Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусов

Основное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.

Может у кого будут какие-нибудь предположения.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...