alexeychirkv77 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 (изменено) Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет? Изменено 5 мая 2014 пользователем alexeychirkv77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allexeyy Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Всем привет.Такая проблема при резком ускорении машина дергается, если плавно разгонятся то все нормально. Попробовал на стоянке постепенно давить на газ после 3000 об. начинаются изредка провалы, а к 4000 сплошные перебои. Подключил PP2000 ошибок нет,но меня насторожило расхождения в параметрах Холостой ход 803 об/мин вместо 750 об/минИзмеренное давление в топливной системе 259 бар должно 270-320 барУправление давлением топлива 259 бар должно 270-320 барЗапрос на открывание регулятора объема топлива 19% должно 33%Значение объема топлива,передаваемое насосом 1556 мм3/сек должно 1360 мм3/секПервым делом грешу на регулятор давления. Можно ли его как то проверить? И если дело в нем то может кто знает продается он отдельно от насоса или нет?да, регулятор отдельно продаётся. но врятли из-за него дёрганье. проверь коррекцию форсунок на ХХ и при 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexeychirkv77 Опубликовано: 5 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Забыл еще дописать несколько параметров которые не соответствуют норме.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexeychirkv77 Опубликовано: 9 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Всё наконец то я разобрался с дергатнёй. Проблема решилась заменой датчика коленвала.Ещё бы разобратся с опережением зажигания.Опережение предварительного впрыска 1 градус должно быть от 6 до 10 градусовОсновное опережение системы впрыска 1 градус должно быть от -4 до 0 градусов.Может у кого будут какие-нибудь предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения