Василий Булгаков Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 добрый день после замены ГРМ появилось течь масла откуда не пойму, поменял прокладку клапанной крышки все равно течькогда менял ремень поменял сальники, не попал в паз шкивом все масло по моторному отсеку раскидало,грешил на это потом помыл двигатель и опять течь в чем может пробемаа двигатель KFU 1,4 ( пежо 207 3д), подскажите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted May 11, 2014 Author Share Posted May 11, 2014 проблема решилась,сняли подушку двигателя там один болт был сквозной его на герметик и все получилось, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted September 13, 2014 Author Share Posted September 13, 2014 проблема опять появилось в том же месте((( есть одно подозрение что прокладка под головой??? у кого что нибудь похожее было поделитесь!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted September 13, 2014 Share Posted September 13, 2014 Да такое есть! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted September 14, 2014 Author Share Posted September 14, 2014 получилось вылечить или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted December 5, 2014 Author Share Posted December 5, 2014 Вопрос начал решать координально, заменой прокладки под головой, вот толькос талв опрос о замене маслосъемных колпачков, не\обходимо ли(денег в обрез) и замены сальников на валах, парень сказал что они дубовые это возможно( сам менял ставил контеко) заказал опять их, и вопрос надо бы маслосъемные колпаки или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаевна Posted December 5, 2014 Share Posted December 5, 2014 так может какие не качественные попались, может действительно стоит заменить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts