Александр307sw Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 пыж 307 sw 2004 год 2 литра. при замене масла в МКПП все прошло в штатном режиме но по истечению небольшого времени начало гудеть сцепление при заведенном двигателе при нажатии на сцепление верещит как потерпевшая, как только включил скорость и тронулся визг снижается но не исчезает. С чем это может быть связано! Помогите! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 как вариант - накрылся выжимной подшипник. Открой капот попроси выжать сцепу и послушай откуда визг идёт.А масло в коробке точно есть? проверил бы навсякий... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр307sw Posted April 11, 2014 Author Share Posted April 11, 2014 проверить путем откручивания сливной или искать заливную пробку? Я заливал через датчик заднего хода Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 (edited) не не не... пофик через што заливал, а заливной пробки там вообще нету, т.к. завод посчитал что масло менять не нужно. Народ изгаляется кто как может, кто в какую дырку попадет Я не знаю одинаковые или разные у нас коробки. У меня механика, двиг бензиновый 2л. 136 лошадей. сядь на корточки перед водительским колесом и сквозь спицы колеса увидишь торец коробки. Его правда здорово закрывает защита, но правый край торца коробки хорошо виден. Можно снять колесо для удобства. С правого края торца ввернут болт не помню на сколько 21 или 19. он самый здоровый такой. его откручиваешь и должно слегка политься (потом закапать) масло. Так проверяется его нормальный уровень. Можно добраться до этого болта и с ямы. Вообще если в коробке масла осталось хоть стакан, скрежета быть не должно, т.к. шестерня дифференциала захватывает масло с самого дна. Вот если масла небыло совсем, тогда будет скрежет вот такой: Edited April 11, 2014 by Nikey Link to comment Share on other sites More sharing options...
TuxoMup Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 (edited) всем здрасьте...))) у меня такая проблема.поменял сцепление,выжимной и вилку.пропадает 2-я передача...(включается,но авто как на нейтральной)как такое может быть??? Edited April 11, 2014 by TuxoMup Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр307sw Posted April 11, 2014 Author Share Posted April 11, 2014 приблизительно, больше как свист. заливал в отверстие где вкручивается лягушка идущая на задний ход на лампочку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 всем здрасьте...))) у меня такая проблема.поменял сцепление,выжимной и вилку.пропадает 2-я передача...(включается,но авто как на нейтральной)как такое может быть??? Не включается она. Докатался без сцепления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TuxoMup Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 (edited) Не включается она. Докатался без сцепления.в каком смысле??? я не катался без сцепления.хана коробке что ли??? Edited April 13, 2014 by TuxoMup Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 в каком смысле??? я не катался без сцепления.хана коробке что ли??? Либо тросам/тягам, либо синхронизаторам, либо механизму включения.Нужно добраться до рычагов механизма и повключать передачи руками при выжатом сцеплении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TuxoMup Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 спасибо.будем смотреть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр307sw Posted April 14, 2014 Author Share Posted April 14, 2014 Доброго времени суток. Снял сегодня коробку там заклинивший и уже немного подстачившийся выжимной. немного корзина покацана в месте прикосновения выжимного. вот не знаю стоит ли всем комплектом менять или нет.И что лучше брать оригинал или какие другие аналоги есть хорошие????????????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Доброго времени суток. Снял сегодня коробку там заклинивший и уже немного подстачившийся выжимной. немного корзина покацана в месте прикосновения выжимного. вот не знаю стоит ли всем комплектом менять или нет.И что лучше брать оригинал или какие другие аналоги есть хорошие????????????? Валео. Комплект и остальное. Читай поиск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 немного корзина покацана в месте прикосновения выжимного. вот не знаю стоит ли всем комплектом менять или нет.Что значит покоцана? Небось блестящая кругленькая полосочка на лепестках и всё... Это фигня. Не глубокая борозда ведь...если сцепа не буксовала и не дрожала при трогании с места, чо её менять... Я лично категорически против бездумных замен! Заводские детали, как правило, очень надёжные, ходят долго. Бывают конечно исключения. -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр307sw Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 и какое лучше лучше лит масло в коробку. у меня была кастрол трансмиссия 75-90 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 и какое лучше лучше лит масло в коробку. у меня была кастрол трансмиссия 75-90Известного производителя 75W90 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Что значит покоцана? Небось блестящая кругленькая полосочка на лепестках и всё... Это фигня. Не глубокая борозда ведь...если сцепа не буксовала и не дрожала при трогании с места, чо её менять... Я лично категорически против бездумных замен! Заводские детали, как правило, очень надёжные, ходят долго. Бывают конечно исключения. Если у выжимного ломаются фиксаторы его на вилке, выжимному и втулке и корзине кердык.Выжимной обязан давить равномерно на лепестки а если он подклинивает на втулке или сам то выжим идёт не на все лепестки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) Если у выжимного ломаются фиксаторы его на вилке, выжимному и втулке и корзине кердык.Выжимной обязан давить равномерно на лепестки а если он подклинивает на втулке или сам то выжим идёт не на все лепестки. Пускай заменяют частично, а потом опять коробку снимают, чтоб уже другое менять. Ведь это просто легко и дешево, Хотя, если будут продавать то да. НО как их будут потом вспоминать,,,,, Edited April 15, 2014 by Микола ded 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) Выжимной обязан давить равномерно на лепестки а если он подклинивает на втулке или сам то выжим идёт не на все лепестки.Ну. во-первых, он не может давить неравномерно, хоть клинит хоть нет. Даже если это чудо произошло, что с того? Если лепестки ровные не погнутые, если сцепа не дрожала при трогании, зачем менять корзину я не пойму? Давайте тогда заодно и полукольца поменяем на коленвале, чтоб будущий потенциальный покупатель не возмущался Edited April 15, 2014 by Nikey -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Ну. во-первых, он не может давить неравномерно, хоть клинит хоть нет. Даже если это чудо произошло, что с того? Если лепестки ровные не погнутые, если сцепа не дрожала при трогании, зачем менять корзину я не пойму? Давайте тогда заодно и полукольца поменяем на коленвале, чтоб будущий потенциальный покупатель не возмущался А ничего что иногда нужно и маховик менять? Или он не ведущий диск сцепления?! Или он дорогой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) А ничего что иногда нужно и маховик менять?Георгий... БЕЗ ПАНИКИ!!! Ответьте мне, В каком случае меняется маховик? Назовите мне причину смены маховика. Кстати, Вы в курсе что даже ровный маховик может бить! Из-за чего такое происходит? Или он не ведущий диск сцепления?!Это Вы к чему? Или он дорогой?Тут встаёт дилема: либо новый, но неизвестного качества (про оригинал умолчу, я московские зарплаты не получаю), либо искать более менее вменяемого спеца, чтоб проточить обе плоскости маховика в заводские нормы. Лично я для себя выбираю второе, ибо здесь однозначно выигрывают и цена и качество.Честно говоря у меня складывается впечатление что Вы очень щедрый человек, но за чужой счёт. Edited April 15, 2014 by Nikey Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр307sw Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 у меня есть практически новый диск и корзина оригинал, заказал выжимной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Георгий... БЕЗ ПАНИКИ!!! Ответьте мне, В каком случае меняется маховик? Назовите мне причину смены маховика. Кстати, Вы в курсе что даже ровный маховик может бить! Из-за чего такое происходит? Это Вы к чему? Тут встаёт дилема: либо новый, но неизвестного качества (про оригинал умолчу, я московские зарплаты не получаю), либо искать более менее вменяемого спеца, чтоб проточить обе плоскости маховика в заводские нормы. Лично я для себя выбираю второе, ибо здесь однозначно выигрывают и цена и качество.Честно говоря у меня складывается впечатление Вы очень щедрый человек, но за чужой счёт. У каждого свой характер и свое отношение к технике. Вы спрашиваете, а отвечает как бы он это сделал. А как вам поступать решайте сами. А спустя некоторое время вы опять с этим вопросом, что может быть. Я хоть и старый, но зрительная память у меня хорошая - были такие случаи на нашем форуме. А ему и другим потом шевели извилинами. Другой раз легче найти качественный оригинал, чем спеца который тебе это расточит. У нас ребята на "гаражах" или сто, но не официалы часто говорят покупай полный комплект, но с условием возврата, если не понадобиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр307sw Posted April 15, 2014 Author Share Posted April 15, 2014 спасибо большое за разъяснение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) Другой раз легче найти качественный оригинал, чем спеца который тебе это расточитАбсолютно согласен! Да и вообще, адекватного народу нынче поубавилось! В основном норовят срубить бабло, качество нынче не в моде. Но, кстати, не только в ремонте, но и в торговле, согласитесь. .У каждого свой характер и свое отношение к техникеУважаемый, я не знаю какой надо иметь характер чтобы советовать людям менять или ремонтировать НОРМАЛЬНЫЕ детали! Вам нравятся блестючки? Ну так и ставьте их себе на здоровье, зачем людям предлагать?... Если следовать вашей логике, то можно поменять коренные вкладыши до кучи, а то знаете ли большие зазоры это и перекос колена в постелях и как следствие - биение ВЕДУЩЕГО диска. О как!Если мах не синий от перегрева, если на нём нет следов износа, если биение на глаз не заметно, если сцепа не бьёт, ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ!? Объясните! Вы спрашиваете, а отвечает как бы он это сделал. А как вам поступать решайте сами. А спустя некоторое время вы опять с этим вопросом, что может быть. Я хоть и старый, но зрительная память у меня хорошая - были такие случаи на нашем форуме. А ему и другим потом шевели извилинами.извините :laugh2: Тут мне нечего возразить. :laugh2: Сражён, наповал! Edited April 15, 2014 by Nikey Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 (edited) И снова я умываю руки. Спорить с таким человеком не вижу смысла. Это заразно. Edited April 15, 2014 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts