Перейти к публикации

"твердая" Педаль Тормоза. 308 Se


SLEVIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!!

У меня возникла проблема. Педаль тормоза стала твердой, была вроде помягче.

Подскажите кто знает, в чем может быть проблема? И на сколько это страшно)))? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!

У меня возникла проблема. Педаль тормоза стала твердой, была вроде помягче.

Подскажите кто знает, в чем может быть проблема? И на сколько это страшно)))? :mellow:

 

Заводим ДВС , открываем капот, и слушаем лишнее/постороннее шипение.

Если оно есть - сломана трубка от коллектора к вакумнику, если шипения нет - замена вакумника и его клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводим ДВС , открываем капот, и слушаем лишнее/постороннее шипение.

Если оно есть - сломана трубка от коллектора к вакумнику, если шипения нет - замена вакумника и его клапана.

Извините может вопрос покажеться глупым в силу того что я новичек в этих делах, но спрошу.

Какой должен быть нормальный ход педали тормоза?

Немного поясню с чем связан вопрос. Две недели назад я поменял передние тормозные диски и колодки в сервисе на Речном, после этого тормоза были мякгими "ватными". Так может проблема в том что установился нормальный ход педали, более жесткий. А я в силу своей не грамотности в этих вопроссах поднял панику)))). Когда торможу, ход педали где-то 5-7 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

установился нормальный ход педали, более жесткий.

основная проверка работы ваккумного усилителя тормозов-

1)на незаведенной машине выжимаете тормоз

2) заводите машину,продолжая удерживать педаль тормоза

3) если после начала работы двигателя педаль тормоза слегка проваливается и становится жесткой-ваккумник работает

4) если после начала работы двигателя педаль тормоза не проваливается-значит ваккуумник не работает.Далее разбираетесь в причине-или нет воздуха или диафрагма ваккуумника нарушена.