Jump to content

"твердая" Педаль Тормоза. 308 Se


SLEVIN
 Share

Recommended Posts

Добрый день!!

У меня возникла проблема. Педаль тормоза стала твердой, была вроде помягче.

Подскажите кто знает, в чем может быть проблема? И на сколько это страшно)))? :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!!

У меня возникла проблема. Педаль тормоза стала твердой, была вроде помягче.

Подскажите кто знает, в чем может быть проблема? И на сколько это страшно)))? :mellow:

 

Заводим ДВС , открываем капот, и слушаем лишнее/постороннее шипение.

Если оно есть - сломана трубка от коллектора к вакумнику, если шипения нет - замена вакумника и его клапана.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Шипения нет. Тогда менять вакуумник(((. Да,...Попал на на деньги :blink2:

Link to comment
Share on other sites

Заводим ДВС , открываем капот, и слушаем лишнее/постороннее шипение.

Если оно есть - сломана трубка от коллектора к вакумнику, если шипения нет - замена вакумника и его клапана.

Извините может вопрос покажеться глупым в силу того что я новичек в этих делах, но спрошу.

Какой должен быть нормальный ход педали тормоза?

Немного поясню с чем связан вопрос. Две недели назад я поменял передние тормозные диски и колодки в сервисе на Речном, после этого тормоза были мякгими "ватными". Так может проблема в том что установился нормальный ход педали, более жесткий. А я в силу своей не грамотности в этих вопроссах поднял панику)))). Когда торможу, ход педали где-то 5-7 см.

Link to comment
Share on other sites

установился нормальный ход педали, более жесткий.

основная проверка работы ваккумного усилителя тормозов-

1)на незаведенной машине выжимаете тормоз

2) заводите машину,продолжая удерживать педаль тормоза

3) если после начала работы двигателя педаль тормоза слегка проваливается и становится жесткой-ваккумник работает

4) если после начала работы двигателя педаль тормоза не проваливается-значит ваккуумник не работает.Далее разбираетесь в причине-или нет воздуха или диафрагма ваккуумника нарушена.

Две недели назад я поменял передние тормозные диски и колодки , после этого тормоза были мякгими "ватными"

так и должно быть,пока диски и колодки не притрутся.обычно процесс занимает 100-200 км пробега

Link to comment
Share on other sites

основная проверка работы ваккумного усилителя тормозов-

1)на незаведенной машине выжимаете тормоз

2) заводите машину,продолжая удерживать педаль тормоза

3) если после начала работы двигателя педаль тормоза слегка проваливается и становится жесткой-ваккумник работает

4) если после начала работы двигателя педаль тормоза не проваливается-значит ваккуумник не работает.Далее разбираетесь в причине-или нет воздуха или диафрагма ваккуумника нарушена.

 

так и должно быть,пока диски и колодки не притрутся.обычно процесс занимает 100-200 км пробега

Все сделал как вы сказали. Исходя из пункта №3, вакуумник работает))) Значит на сколько я понял проблемы нет. По всей видимости у педали ход "нормальный". Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем. Пежо 2008гв, пробег 106000, 1.6-120, акпп. В последние дни периодически педаль тормоза становится твердой, и как обычно в самый не подходящий момент. В массе времени и езды все Окейно. На что обратить внимание.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...