borov1986 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 стоить ли из креста сделать тормозную систему как на классике? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Чего-чего??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 На 405 диагональные тормозные магистрали, автор думает переделать их в перед-зад.Я думаю что это бред, это только усложнит ремонт. Магистрали надо поменять и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Щербакофф Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Диагональ сделана для того, чтобы в случае отказа одного контура у тебя машина хоть как-то тормозила.На ТАЗах делают перед+зад из-за того, что при установке здт задний контур сильно перетормаживает. Лично я в свое время еще и регулятор тормозных усилий вешал, чтобы избавиться от этого феномена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения