dmk_ Опубликовано: 5 января 2014 Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Всем привет.Авто Пежо Партнёр дизель 1,6TDI, 2009г.С выключенным зажиганием клаксон гудит.С выкл. зажиганием и при работающем движке (турбо таймер) сигнал есть,НО ПРИ ДВИЖЕНИИ, В ДОРОГЕ СИГНАЛА НЕТ, КЛАКСОН НЕ СИГНАЛИТ.Предохранители целые.С реле под капотом не разобрался. Где оно там? Подскажите.Или может есть другие возможные причины!??Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 14 января 2014 Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmk_ Опубликовано: 15 января 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов) Доброе время!Всё это правильно, для случая, когда вовсе нет сигнала.Тут же другое.Сигнал есть, когда зажигание не включено. Т.о. дребезг контактов исключается.БСИ (реле и предохранитель в салоне) выполняет свою функцию. Причина в другом... Но в чём?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 15 января 2014 Поделиться Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Тогда подрулевой нужно нужно смотреть програмно ,он же всем заправляет а исполняет подкапотный BSF1 и реле там же Изменено 15 января 2014 пользователем leri Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения