dmk_ Posted January 5, 2014 Share Posted January 5, 2014 Всем привет.Авто Пежо Партнёр дизель 1,6TDI, 2009г.С выключенным зажиганием клаксон гудит.С выкл. зажиганием и при работающем движке (турбо таймер) сигнал есть,НО ПРИ ДВИЖЕНИИ, В ДОРОГЕ СИГНАЛА НЕТ, КЛАКСОН НЕ СИГНАЛИТ.Предохранители целые.С реле под капотом не разобрался. Где оно там? Подскажите.Или может есть другие возможные причины!??Спасибо! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
leri Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmk_ Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов) Доброе время!Всё это правильно, для случая, когда вовсе нет сигнала.Тут же другое.Сигнал есть, когда зажигание не включено. Т.о. дребезг контактов исключается.БСИ (реле и предохранитель в салоне) выполняет свою функцию. Причина в другом... Но в чём?Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
leri Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 (edited) Тогда подрулевой нужно нужно смотреть програмно ,он же всем заправляет а исполняет подкапотный BSF1 и реле там же Edited January 15, 2014 by leri Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts