Jump to content

Нет Сигнала. При Вкл.зажигании Не Работает Клаксон.


dmk_
 Share

Recommended Posts

Всем привет.

Авто Пежо Партнёр дизель 1,6TDI, 2009г.

С выключенным зажиганием клаксон гудит.

С выкл. зажиганием и при работающем движке (турбо таймер) сигнал есть,

НО ПРИ ДВИЖЕНИИ, В ДОРОГЕ СИГНАЛА НЕТ, КЛАКСОН НЕ СИГНАЛИТ.

Предохранители целые.

С реле под капотом не разобрался. Где оно там? Подскажите.

Или может есть другие возможные причины!??

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)

Link to comment
Share on other sites

Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)

 

Доброе время!

Всё это правильно, для случая, когда вовсе нет сигнала.

Тут же другое.

Сигнал есть, когда зажигание не включено. Т.о. дребезг контактов исключается.

БСИ (реле и предохранитель в салоне) выполняет свою функцию. Причина в другом... Но в чём?

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Тогда подрулевой нужно нужно смотреть програмно ,он же всем заправляет а исполняет подкапотный BSF1 и реле там же

Edited by leri
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...