Перейти к публикации

Нет Сигнала. При Вкл.зажигании Не Работает Клаксон.


dmk_
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Авто Пежо Партнёр дизель 1,6TDI, 2009г.

С выключенным зажиганием клаксон гудит.

С выкл. зажиганием и при работающем движке (турбо таймер) сигнал есть,

НО ПРИ ДВИЖЕНИИ, В ДОРОГЕ СИГНАЛА НЕТ, КЛАКСОН НЕ СИГНАЛИТ.

Предохранители целые.

С реле под капотом не разобрался. Где оно там? Подскажите.

Или может есть другие возможные причины!??

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разберите руль,снимите подушку,под ней провод и медный контакт вставляется в сиуминовый костяк руля,достать, почистить, смазать,вставить обратно и РАЗКЛИНИТЬ его там-методом разжима,такое попадалось при плохом контакте- подрулевой переключатель его не видит и искючает ,есть такое понятие как (дребезг контактов)

 

Доброе время!

Всё это правильно, для случая, когда вовсе нет сигнала.

Тут же другое.

Сигнал есть, когда зажигание не включено. Т.о. дребезг контактов исключается.

БСИ (реле и предохранитель в салоне) выполняет свою функцию. Причина в другом... Но в чём?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда подрулевой нужно нужно смотреть програмно ,он же всем заправляет а исполняет подкапотный BSF1 и реле там же

Изменено пользователем leri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...