Юрий Батькович Posted November 18, 2013 Share Posted November 18, 2013 Добрый день, коллеги!Помогите советом куда думать.Сразу: двигатель дизельный, даром что на механике. Соответственно свечей нету))Забился у меня маслоотделитель, отвел машинку в сервис на замену и чистку воздушной системы. Не официалы ибо давно не на гарантии.Почистили. Вроде нормально. Отъехал ненамного и понял что чек систем не гаснет.Вернулся, господа на сервисе пошаманили, да и сбросили датчик к чертям. На вопрос "а что было", развели руками и сообщили что даже не читали (О.о).Ладно, думаю посмотрим что далее будет. А далее он снова загорелся плюс начал выдавать "depollution system faulty"По этой беде много всякого написано в инете для пыжей, но для бензиновых. здесь есть пара топиков. Основные проблемы, как указывают со свечами, с бензином и с лямбдой. Свечей у меня нет, солярку все время лил одну и ту же лукойловскую, лямбда... честно говоря не уверен, но и ее вроде на дизеле нет.Абсурдность дополняется тем, что вообще говоря, по ощущениям машина стала ехать лучше. Видимо турбина тянет приличнее после чистки воздушной системы.Обороты не плывут, тяга ровная и вроде бы даже подхватывает на более низких оборотах.Перед тем как трясти за грудки умельцев в сервисе хотелось бы хотя бы примерно представить - что может быть? Как замена маслоотделителя, чистка воздушной системы (включая интеркулер) могла повлиять на отработанные газы? Я озадачен . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts