Перейти к публикации

Depollution System Faulty На Hdi


Юрий Батькович
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги!

Помогите советом куда думать.

Сразу: двигатель дизельный, даром что на механике. Соответственно свечей нету))

Забился у меня маслоотделитель, отвел машинку в сервис на замену и чистку воздушной системы. Не официалы ибо давно не на гарантии.

Почистили. Вроде нормально. Отъехал ненамного и понял что чек систем не гаснет.

Вернулся, господа на сервисе пошаманили, да и сбросили датчик к чертям. На вопрос "а что было", развели руками и сообщили что даже не читали (О.о).

Ладно, думаю посмотрим что далее будет.

 

А далее он снова загорелся плюс начал выдавать "depollution system faulty"

По этой беде много всякого написано в инете для пыжей, но для бензиновых. здесь есть пара топиков. Основные проблемы, как указывают со свечами, с бензином и с лямбдой. Свечей у меня нет, солярку все время лил одну и ту же лукойловскую, лямбда... честно говоря не уверен, но и ее вроде на дизеле нет.

Абсурдность дополняется тем, что вообще говоря, по ощущениям машина стала ехать лучше. Видимо турбина тянет приличнее после чистки воздушной системы.

Обороты не плывут, тяга ровная и вроде бы даже подхватывает на более низких оборотах.

Перед тем как трясти за грудки умельцев в сервисе хотелось бы хотя бы примерно представить - что может быть? Как замена маслоотделителя, чистка воздушной системы (включая интеркулер) могла повлиять на отработанные газы? Я озадачен :(

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...