Юрий Батькович - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Юрий Батькович

Юрий Батькович

Пользователи
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Авто
    Peugeot 308

Юрий Батькович's Achievements

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Recent Badges

0

Reputation

  1. Добрый день, коллеги! Помогите советом куда думать. Сразу: двигатель дизельный, даром что на механике. Соответственно свечей нету)) Забился у меня маслоотделитель, отвел машинку в сервис на замену и чистку воздушной системы. Не официалы ибо давно не на гарантии. Почистили. Вроде нормально. Отъехал ненамного и понял что чек систем не гаснет. Вернулся, господа на сервисе пошаманили, да и сбросили датчик к чертям. На вопрос "а что было", развели руками и сообщили что даже не читали (О.о). Ладно, думаю посмотрим что далее будет. А далее он снова загорелся плюс начал выдавать "depollution system faulty" По этой беде много всякого написано в инете для пыжей, но для бензиновых. здесь есть пара топиков. Основные проблемы, как указывают со свечами, с бензином и с лямбдой. Свечей у меня нет, солярку все время лил одну и ту же лукойловскую, лямбда... честно говоря не уверен, но и ее вроде на дизеле нет. Абсурдность дополняется тем, что вообще говоря, по ощущениям машина стала ехать лучше. Видимо турбина тянет приличнее после чистки воздушной системы. Обороты не плывут, тяга ровная и вроде бы даже подхватывает на более низких оборотах. Перед тем как трясти за грудки умельцев в сервисе хотелось бы хотя бы примерно представить - что может быть? Как замена маслоотделителя, чистка воздушной системы (включая интеркулер) могла повлиять на отработанные газы? Я озадачен .
×
×
  • Create New...