Перейти к публикации

Помогите С Решением Проблемы...


BOBAH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите, Может кто Сталкивался, У Меня 406 1997Г.в. двигатель 2 литра по ПТС 130 л.с. с чугунным блоком Дым Валит Дуром, Взял Попробовать Установить Х.з. Какого Года, с алюминиевый Блоком Lfy Подойдет Ли Он Без Переделок? Визуально по блокам есть небольшие расхождения...

Изменено пользователем BOBAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, Может кто Сталкивался, У Меня 406 1997Г.в. двигатель 2 литра по ПТС 130 л.с. с чугунным блоком Дым Валит Дуром, Взял Попробовать Установить Х.з. Какого Года, с алюминиевый Блоком Lfy Подойдет Ли Он Без Переделок? Визуально по блокам есть небольшие расхождения...

А может просто масло жрёт? Там колпачки маслосъёмные, или кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его сильно перегрел (очень сильно) после этого и началось веселье, заводится с 5-10 попытки ито с трудом и дым не только с трубы валит, но и из расширительного бачка, фриз никак не залить, тут-же выдавливает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его сильно перегрел (очень сильно) после этого и началось веселье, заводится с 5-10 попытки ито с трудом и дым не только с трубы валит, но и из расширительного бачка, фриз никак не залить, тут-же выдавливает...

Поздравляю, прокладке точно швах, антифриз попадает в маслянную систему, возможно его уже полнию поддон, когда заводишь он начинает выгорать , от чего скорее всего такой дым. У тебя маслозаливная горловина на клапанной крышке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если снять маслянную крышку, и на ней увидишь "капучино" (белая пена будет или похожая дрянь), а так же если сможешь посвятить в клапанную крышку и там увидеть такое же, то дела твои не очень... Могли и стенки цилиндров прогореть и там много чего, короче дороговатый кап.ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А блок ведь может и не подойти, французы они такие - накурятся своих лягушек и айда машины строить! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно насчет замены мотор-мотор, мой с чугунным блоком, этот с алюминиевым, внешне разницы нет, но по факту крепление навесного, да и так по малу не совпадает, коробку еще не скидывал, но через отверстие видно что маховик другого типа, вот думаю есть смысл замены, или проще этот откапиталить, На крышке фреша не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смылс менять если даже по креплением не станет? Я больше чем уверен что там и размеры цылиндров другие, и вообще все. Я бы не стал. У меня вот вкладыш провернуло, ни че капиталю потихонечку , не заморачиваясь. :night:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже верно, жаль что не знаешь точно, по падушкам совпадает, коробку еще не скидывал, но тоже думаю что смысла нет, что терять, мотор снят, надо раскидывать, да капиталить свой (родной) и не маяться с установкой левого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спс за совет, завтра займусь)))

По факту отпишусь...

Изменено пользователем BOBAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расколол мотор, вся проблема в прокладке ГБЦ, заказал прокладки и шкив коленвала. 18.11.13 начну обратный процесс. Все прокладки ГБЦ и глушителя вместе со шкивом коленвала, провернуло шкив обошлись в 4700р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это ладно еще, я заказывал полный комплект прокладок, кольца + вкладыши коренные и шатунные всё в 9000т.р. обошлось, а вот шатун найти не могу, движок 2 литра турбовый, хрен найдешь чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...