maxavdeev Опубликовано: 2 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Дело в том, что не нашел инфы по опыту обслуживания этой кпп. Хотелось бы узнать нормальные работы этого псевдоробота и ненормальные. За ранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2013 Отличный короб, ничего не скажешь... Aisin он и есть Aisin.Aisin AT6 (TF70SC по спецификации Aisin) и его родной брат Aisin AM6 (оба относятся к семейству F21 G2) считаются на сегодняшний день лучшими в мире "переднеприводными" 6-ступенчатыми "автоматами". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxavdeev Опубликовано: 3 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2013 ну я бы так с уверенностью не говорил, что лучшими. Вот маленькая информация по данной Акпп:TF70-SC (AT6)Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле "5+E".Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).TF80-SC (AM6)Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 3 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2013 @maxavdeev, другие тоже не беспроблемные... а во всей инфе - ключевое:Более частая замена масла существенно продлит жизнь этой коробке передач. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения