Сергей_607 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Я бы выкрутил верхний кислородный датчик и попробовал без него газануть ну и прокатиться разумеется. Авто конечно может будет вести себя скорее всего не совсем адекватно, но с оборотами, если забит катализатор, должно всё наладится я про поднимание до отсечки. Ну а далее менять его на новый или на пламя гаситель. Это первая идея. Второй момент, тупо обучить дроссель. Больше нет идей к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Я бы выкрутил верхний кислородный датчик и попробовал без него газануть ну и прокатиться разумеется. Авто конечно может будет вести себя скорее всего не совсем адекватно, но с оборотами, если забит катализатор, должно всё наладится я про поднимание до отсечки. Ну а далее менять его на новый или на пламя гаситель. Это первая идея. Второй момент, тупо обучить дроссель. Больше нет идей к сожалению У автора авто с ДИЗЕЛЕМ однако будет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Ой, точна)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 14 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен .давление буста смотрите, проверяйте испправность байпаса и вестгейта или чо там у вас стоит давление контроллирует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения