norica Posted September 21, 2013 Share Posted September 21, 2013 (edited) Коллеги, доброе время суток!Приобрел peugeot 307, 2005 г.в., 1.4, 16V, пробег 58 тыс. км. (пробег родной 100%).При запуске ДВС на холодную слышен стук гидрокомпенсаторов, по мере прогрева стук уходит.Собираюсь заменить масло, последние 10 тыс. км. машина бегала на синтетике от castrol. Этому маслу не доверяю в принципе, печальный опыт в применение этих масле на предыдущем авто.Значит, приобрел масло Totachi 5W40, планирую провести замену.Собственно вопрос такого характера: "Стоит ли заливать в старое масло, какую либо промывку масляной системы или нет?".Если да, то на какую химию обратить внимание?Заранее благодарен за ответ!P.S. На peugeot в основном ездит жена, я езжу на toyota corolla Е150, ММ-Т. Вчера впервые сел за руль peugeot, впечатления только положительные, а при нажатие на педель тормоза, чуть лоб не разбил.После пересел обратно на coroll-у, ощущения такие, что сел в ТАЗ Двигатель работает шумно, тормозов нет вообще, жетская как тобуретка Edited September 21, 2013 by norica Link to comment Share on other sites More sharing options...
Britan Posted September 21, 2013 Share Posted September 21, 2013 (edited) Залейте промывку долгую Ликви Мойли (за 200 км до замены масла). Короткую не используйте (те которые залил и 15 минут на холостых потарахтел). А чем вам Тотал Кварц 5в40 не угодил? Залейте родное масло. А если совсем не уверены в чистоте движка, то после 1000 км смените масло еще раз на такое же как и в первый раз ) Edited September 21, 2013 by Britan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts