norica Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 (изменено) Коллеги, доброе время суток!Приобрел peugeot 307, 2005 г.в., 1.4, 16V, пробег 58 тыс. км. (пробег родной 100%).При запуске ДВС на холодную слышен стук гидрокомпенсаторов, по мере прогрева стук уходит.Собираюсь заменить масло, последние 10 тыс. км. машина бегала на синтетике от castrol. Этому маслу не доверяю в принципе, печальный опыт в применение этих масле на предыдущем авто.Значит, приобрел масло Totachi 5W40, планирую провести замену.Собственно вопрос такого характера: "Стоит ли заливать в старое масло, какую либо промывку масляной системы или нет?".Если да, то на какую химию обратить внимание?Заранее благодарен за ответ!P.S. На peugeot в основном ездит жена, я езжу на toyota corolla Е150, ММ-Т. Вчера впервые сел за руль peugeot, впечатления только положительные, а при нажатие на педель тормоза, чуть лоб не разбил.После пересел обратно на coroll-у, ощущения такие, что сел в ТАЗ Двигатель работает шумно, тормозов нет вообще, жетская как тобуретка Изменено 21 сентября 2013 пользователем norica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Britan Опубликовано: 21 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2013 (изменено) Залейте промывку долгую Ликви Мойли (за 200 км до замены масла). Короткую не используйте (те которые залил и 15 минут на холостых потарахтел). А чем вам Тотал Кварц 5в40 не угодил? Залейте родное масло. А если совсем не уверены в чистоте движка, то после 1000 км смените масло еще раз на такое же как и в первый раз ) Изменено 21 сентября 2013 пользователем Britan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения