O.o Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 День добрый, форумчане!Кто сталкивался с заменой шланга подачи топлива?Предыстория: во время движения упали обороты, завоняло бензином, как будто я в бочке - слетел шланг подачи топлива под капотом. Там такая хитрая система (не то, что в наших жигулях, где все на болтах)) - стоит пластиковая головка, в ней зажимная клипса. Т.к. топливо в моей машине подается под давлением (около 3,75-4 атм.), то предполагаю, что ее сбивает порсто-напросто.Посмотрел по каталогу - отдельно этот шланг не меняется (если я все верно понял), только вся система подачи топлива вкупе. Это мало того что стоит более 3 тысяч деревянных, так и еще требует наличие ямы или отвоза машины в сервис. Внимание, вопрос(ы):1) верно ли, что поменять только один шланг (кусок, находящийся в машине до переходника 5 (по каталогу) нельзя.2) если кто сталкивался - вся эта система глубоко запрятана или как-то можно обойтись без ямы? (ну не знаю - может как-то через салон добраться). как вообще крепятся эти шланги на пути бензобак-двигатель? на клипсах по днищу?3) вариант ремонта "колхоз" - стоит или нет? Все-таки это не омывающая жидкость или кондей. Не хочется ехать, как в фильме Призрачный гонщик). В качестве "колхоза" есть мысли или вообще обрезать этот пластиковый набалдашник и шланг закрепить хомутом (опять же, не уверен, что есть такие маленькие хомута), или попробовать "посадить на проволоку" уже имеющийся (эт я утрирую, но факт - именно закрепить для упрочнения, обмотать чем-то или типа того), хотя бы на время. Или в данном случае лучше не рисковать и делать все по уму - т.е. с покупкой всей связки шлангов и их заменой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Верно.По всему днищу. Колхоз нельзя.Выход простой-шланг соскакивает потому что износилась клипса на его конце. Это светлый пластик на который надо давить чтобы отсоединить шланг. Он вынимается в любую из двух сторон,при этом не ломается. Надо ее заменить и шланг соскакивать перестанет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Т.е.можно заменить саму клипсу в (белая "хрень" в корпусе)? Встречный вопрос - где ее можно взять?))Да, спасибо за ответ. П.с. Кстати, шланг срывало пару раз, сейчас стоит подсоединенный, попробовал снять - не выходит)) уж очень мало места, никак не получается надавить на клипсу с обеих сторон. Изменено 1 сентября 2013 пользователем O.o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Т.е.можно заменить саму клипсу в (белая "хрень" в корпусе)? Встречный вопрос - где ее можно взять?))Да, спасибо за ответ. а на ситроене эта клипса не та же? Может там она идет как отдельная зап.часть. Я обычно сверяю свои детали и ситроена. Может оказаться что она там отдельная. Лучше посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) На elcats смотрел шланг, там он в принципе сам отделно не идет, а полностью как топливопровод. Указания на то, что клипсу можно приобрести отдельно нету. Посмотрю на цитромоне - топливопровод, по идее, идентичный должен быть.Не, там похожая картинка, не увидел отдельно клипсы. Буду ждать появления dimon405 )) Изменено 1 сентября 2013 пользователем O.o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Тута я,тута. Где взять клипсу я не знаю. Я снимал свою и пытался приколхозить от жигулей-не подходит. Точнее после долгих подгонов держится,но не так надежно как родная. Можно купить короткий бензопровод от пыжика с внешним фильтром и снять с него целых две клипсы,он стоит около 800 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Я понимаю, ты так и сделал? бензопровод с внешним фильтром? Если не сложно, можешь ткнуть носом - какой там артикул или что)или у этих шланговhttp://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=10a778bb-d0e7-4d49-b915-c83459de0c42&GroupId=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2eу всех одинаковые клипсы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 1 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 Я его сделал и разобрал обратно. Не понравилась надежность соединений. Около бензобака мало места для фильтра,а под капотом пожароопасно. Клипсы одинаковые. Сначала я хотел поставить у бака,надо было докупить только номер 7. Потом на этапе подбора фильтра оказалось что он туда не лезет,отказался от этой затеи. Поставил фильтр в разрыв между топливным шлангом и рампой. Оказалось что обычный резиновый армированный бензошланг встает хорошо,но раздувается под давлением очень опасно,поэтому вернул нахрен все обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
O.o Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2013 =))))В общем, не предусмотрено конуструкцией - значит и не надо)Спасибо за помощь, закажу тогда шланг, который там подешевле) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения