Jump to content

Снова О Метках Грм


volodim
 Share

Recommended Posts

Прошу помощи у специалистов. Машина Peugeot 406 1997 г. VIN: VF38BRFVP80395592

Двигатель XU10J4R 2л. 16 кл.

 

Шестерня выпускного распредвала с прорезями. Для фиксации- выемка радиусом 3 мм.

Шестерня впускного распредвала без прорезей. На ступице впускного распредвала выемка радиусом 3 мм и фрезерованная риска. Схематично изобразил на рисунке. Вопрос: как фиксировать шестерню впускного вала. Назначение риски. Если фиксировать по полуокружности - двигатель работает неровно. Первоначально риска стояла в районе отверстия для фиксации. Соответственно полуокружность не доходила до отверстия пордка 1-2 зубьев. Перед снятием ремня ставил метки но краска от ремня отскочила.

Edited by volodim
Link to comment
Share on other sites

 

На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать?

Edited by volodim
Link to comment
Share on other sites

На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать?

 

картинки через расширенную форму редактирования

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено

 

может ты просто нае...ся на 180гр по колену?

Link to comment
Share on other sites

Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено

 

может ты просто нае...ся на 180гр по колену?

Не мог. Поршни проверял - стоят в ряд на одной высоте. Шкив коленвала фиксируется четко. Перед снятием ремня проверил положение всех шкивов. Именно тода не фиксировался впускной распредвал. Отверстие на шкиве отставало примерно на 2 зуба. Ремень ставили на пежо-сервисе. Я бы опять туда обратился но 5 тыс.р жалко за 1 ч. работы.

Попробую повторить процедуру по выемкам. Но все же -что это за риска? В любом случае благодарю за ответ. Если что то надыбаете по этому поводу -сообщите, плиз.

Edited by volodim
Link to comment
Share on other sites

...Но все же -что это за риска?...

[Peugeot-Club.net] - PB.PNG

Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdf

Link to comment
Share on other sites

[Peugeot-Club.net] - PB.PNG

Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdf

Вчера установил валы по отверстиям. Как в мурзилке. Все получилось. Видимо первый раз что-то упустил. Прежний владелец наверное соврал что ставил ремень в пежо-сервисе. Вряд ли там могли так ошибиться. Машина поехала совсем по другому. Большое спасибо всем за ценную информацию и советы.

В догонку: есть ли рекомендации по натяжению ремня без спец прибора. Типо: 40 seem соответсвует "прогибу .... мм под нагрузкой ....кгс между шкивами распредвалов" или др.

Link to comment
Share on other sites

по самой длинной ветке при умеренном усилии ремень не должен перекручиваться более чем на 45 градусов...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...