volodim Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Прошу помощи у специалистов. Машина Peugeot 406 1997 г. VIN: VF38BRFVP80395592Двигатель XU10J4R 2л. 16 кл. Шестерня выпускного распредвала с прорезями. Для фиксации- выемка радиусом 3 мм.Шестерня впускного распредвала без прорезей. На ступице впускного распредвала выемка радиусом 3 мм и фрезерованная риска. Схематично изобразил на рисунке. Вопрос: как фиксировать шестерню впускного вала. Назначение риски. Если фиксировать по полуокружности - двигатель работает неровно. Первоначально риска стояла в районе отверстия для фиксации. Соответственно полуокружность не доходила до отверстия пордка 1-2 зубьев. Перед снятием ремня ставил метки но краска от ремня отскочила. Изменено 26 августа 2013 пользователем volodim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Peugeot 406 1997 2л. 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volodim Опубликовано: 26 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать? Изменено 26 августа 2013 пользователем volodim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать? картинки через расширенную форму редактирования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volodim Опубликовано: 26 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 картинки через расширенную форму редактирования Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено может ты просто нае...ся на 180гр по колену? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volodim Опубликовано: 26 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено может ты просто нае...ся на 180гр по колену?Не мог. Поршни проверял - стоят в ряд на одной высоте. Шкив коленвала фиксируется четко. Перед снятием ремня проверил положение всех шкивов. Именно тода не фиксировался впускной распредвал. Отверстие на шкиве отставало примерно на 2 зуба. Ремень ставили на пежо-сервисе. Я бы опять туда обратился но 5 тыс.р жалко за 1 ч. работы.Попробую повторить процедуру по выемкам. Но все же -что это за риска? В любом случае благодарю за ответ. Если что то надыбаете по этому поводу -сообщите, плиз. Изменено 26 августа 2013 пользователем volodim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 ...Но все же -что это за риска?...Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
volodim Опубликовано: 27 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdfВчера установил валы по отверстиям. Как в мурзилке. Все получилось. Видимо первый раз что-то упустил. Прежний владелец наверное соврал что ставил ремень в пежо-сервисе. Вряд ли там могли так ошибиться. Машина поехала совсем по другому. Большое спасибо всем за ценную информацию и советы.В догонку: есть ли рекомендации по натяжению ремня без спец прибора. Типо: 40 seem соответсвует "прогибу .... мм под нагрузкой ....кгс между шкивами распредвалов" или др. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 27 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2013 по самой длинной ветке при умеренном усилии ремень не должен перекручиваться более чем на 45 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения