Перейти к публикации

Тормозная Система Peugeot 307. Возможны Изменения?


Роман Колосков
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Допустимы ли в наших авто изменения в тормозной системе? Есть спортивные модели WRS. Понимаю что там стоят другие тормозные диски, возможно и трубки. Но у них соответственно нет никаких abs и прочего. Сразу скажу что спорт мобиль с дугами и каркасами делать не собираюсь. И наклейка на авто Москва-Питер за 2 часа мне тож мало интересна. А вот какие можно грамотные решения принять в отношении тормозной системы? Нашел даж информацию что тормозные диски идут 2 размеров толщины. Супорта так же несколько вариантов. Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тормозных дисков большей степенью встречается - EBC Turbo Groove Front Brake Discs For Peugeot 307 2008 2.0 [180] GD1364 Во Франции они стоят не слабо 180 евро. Или немецкие PEUGEOT 307 BREMSSCHEIBEN 249mm INKL. ABS-SENSORRING U. RADLAGER + BREMSBELÄGE производитель какой то Lott. Стоимость их во Франции тоже не маленькая 219 евро. Тормозные колодки - EBC REDSTUFF BRAKE PADS REAR FOR PEUGEOT 307 2.0 180PS 2004- DP31575C или Ferodo DS2500 Rear Brake Pads For Peugeot 307 2006 2.0 [180] FCP541H

 

 

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Тормозные диски - разница в толщине 249mm и 266mm. На 180 сильном почему то встречаются и те и те. 2) Колодки тормозные - склоняюсь больше к Ferodo ds2500 3) суппорта я так и не пойму разницу, они на 180 сильном такие же или нет? 4) и вакуумный усилитель тормозов на 180 сильном такой же или нет?

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть данного вопроса- возможно ли поставить тормозную систему от 180 сильного Пежо? И будет ли она совместима с данным авто? 2.0 136л/с. Кто может подсказать разные ли у нас вакуумные усилители тормозов и суппорта. С дисками и колодками все гораздо проще. Или может у кого есть тех.данные по тормозной системе 180 сильного Пежо? По логике для авто с повышенной мощностью должны быть более чувствительные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устроили родные тормоза?

 

за цену комплекта рейсинговых тормозов можно, например, комплект очень хорошей резины купить :)

эффект примерно тот же будет, а может даже и лучше.. если ездить по асфальту, вы же не для продубаса машину делаете?

 

если есть вин номер 180лс и 136лс - давайте их в тему, будем разбираться в отличиях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Вот мой vin: VF33HRFNE84019681 2.0 136л/с а вот вин от 180 может кто выложит. Меня сегоднешние тормоза устраивают и проблем слав богу с ними нема. Но покаравшись на Французских сайтах нашел очень много интересных вещей по тормозной системе. И что интересно из производителей я только может фирму Ferodo по колодкам знаю и все. Причем ценник на все элементы в 2 раза дороже чем оригинал и все известные нам производители. У меня есть желание собственно целиком поменять всю тормозную систему. Можно сказать эксперимент мы делаем на моем авто а уже исходя из того что получится можно будет понять что улучшалось. Собственно думаю проше всего отталкиваться от 180 сильного Пежо. Резину я понимаю что можно поставить улетную но я и так ее уже менял. Стоит скромный Мишлен. Но поначалу всеж охота решить вопрос с тормозной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...