113vit Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 густой сизый дым после хх на пежо 308 с характерным запахом гари.Пробег 110000.дв ЕР6.Пока дв.холодный,дыма нет .По мере прогрева-появляется.Особенно сильно при повышении оборотов после холостого хода.При постоянных повышенных оборотах дым прекращается.При этом расход масла 0.8-1 л/1000км.Антифриз не убавляется.Больше проблем с авто нет-тяга отличная,ошибок не выдаёт. Подскажите вероятную причину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 ........При этом расход масла 0.8-1 л/1000км...............вот и сам ответил на свой собственный вопрос......... жремс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DarkDim Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 кольца и колпачки на замену как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Замена мотора.Можно снять ГБЦ в надежде замены колпачков и глянуть на цилиндры, но как показывает практика, скорее всего будет отсутствовать хон, делающию замену колец и переборку головы бессмысленной. Изменено 23 июля 2013 пользователем AlexeyZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
113vit Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Понятно ,что "жрёмс" - причина?-кольца или колпачки или есть ещё что-то в этом ЕР6(у немцев он на высоте - у французов в одном месте пониже)? И при чём здесь ХОН при 110 тысячах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Разбирали несколько моторов с примерно таким же пробегом и такой же проблемой (жор масла) с целью победы над этой проблемой, но удостоверившись в отсутсвии хона в цилиндрах и в виду технической и экономической целесообразности, меняли моторы на "новые" (контрактрые с европы).Основной причиной жора масла на "великолепных" немецких моторах ЕР6 с пробегом более 100 т.км. является износ цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
113vit Опубликовано: 9 августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2013 Отвечу на свой вопрос: был у официалов-замена маслосъёмных колпачков.Проблема решена.Цена вопроса-15000р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 12 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2013 Сколько масла кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Соловьев Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 Отвечу на свой вопрос: был у официалов-замена маслосъёмных колпачков.Проблема решена.Цена вопроса-15000р. Спасибо у меня таже проблема попробую сделать то-же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
113vit Опубликовано: 4 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2013 После ремонта - через 4 т.км. долил 600 гр. (езжу не жалея топлива). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения