Перейти к публикации

Датчик Открытой Двери.


klandyke
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане.

Появилась проблема... Во время движения периодически срабатывает датчик открытой двери (причем не постоянно, а на поворотах или кочках). Понял, что проблема в багажнике (т.к. при закрытой двери периодически включается освещение багажника). Где находится этот датчик в задней двери? Думал, что в замке... Снял... поехал... То же самое. Прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно про датчик не подскажу, но вспоминая когда меня слегка догнали сзади сместив задний бампер который не давал закрыть плотно багажник всю дорогу клацал ЦЗ (т.е. двери при начале движения блокировались и тут же разблокировались).

 

Ещё (опять же возможно не в тему) сигналку мне местный оф.дилер ставил, так вот когда вода попадала на кнопку под капотом и орала сигналка на брелоке сигналки показывало открытие багажника + когда оставлял заведенной машину (например прогреть зимой) и ставил на охрану сигнализацией оказалось закрывает замки дверей, но не багажника, при этом обращение к дилеру дало ответ типа так и должно быть и по другому быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Мне кажется, этот датчик может находиться в районе петлей. Пока не уверен не хочу трогать обшивку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в замке...

100% в замке! Только что мусор выносил, вспомнил сию загадку и взял простой карандаш (обточен шестигранником) - сначала вставил не полностью - освещение багажника не выключилось, потом порешительней засунул и освещение каждый раз выключалось (три раза для проверки). Поэтому концевик однозначно 100% в замке, отсюда и играть... Изменено пользователем 161ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% в замке! Только что мусор выносил, вспомнил сию загадку и взял простой карандаш (обточен шестигранником) - сначала вставил не полностью - освещение багажника не выключилось, потом порешительней засунул и освещение каждый раз выключалось (три раза для проверки). Поэтому концевик однозначно 100% в замке, отсюда и играть...

А как же тогда объяснить следующее: перед тем как снять замок я аналогично закрыл замок отверткой (багажник погас)... снял... потом во время движения также на поворотах и кочках издавался соответствующий сигнал и загорался индикатор... может все таки проводка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда объяснить следующее: перед тем как снять замок я аналогично закрыл замок отверткой (багажник погас)... снял... потом во время движения также на поворотах и кочках издавался соответствующий сигнал и загорался индикатор... может все таки проводка?

Не совсем пойму получается ездили с открытым багажником?

Вообще-то у меня помимо красненького индикатора на приборке на дисплее компьютера когда открывается что-либо или изначально не закрыто пишется что конкретно, например ежели не закрыт багажник пишет "BOOT DOOR OPEN" или что-то типа того что переводится как "погрузочная дверь открыта" , ежели дверь - то конкретно какая - например левая задняя. Хотя оговорюсь, это по английски, а так мне когда машину продали из салона даже дату не выставили и стоял французский язык (пока не сменил в настройках ни черта не понятно было), там куча языков, окромя русского.

 

Оговорюсь, не слесарь и тем более не электрик, так сказать "мысли вслух" прежде чем грешить на проводку нужно разобраться до конца с замком. По идее к нему подходит провод (с замыканием на массу) или два провода (образующие цепь), при замыкании/размыкании которых система судит о закрытии/открытии погрузочной двери. Почему бы не поэксперементировать отсоединив провод (а) от замка?

Ну это далеко полез, а начал бы диагностику (с таким описанием проблемы как у вас) так - стоя на месте при включенном зажигании как бы закрыв замок двери отверткой нажать ЦЗ (т.е. как бы заблокировать все наружные замки, что происходит в движении) поболтать ей вверх-вниз имитируя нагрузку на замок во время движения при закрытом замке, можно просто потрясти погрузочную дверь при закрытом замке. Ежели будет то же что на кочках - менять замок ибо сомневаюсь что он ремонтируется, хотя как знать - мож проводок в замке соскочил или не плотно прилегает вот и вся проблема. Не помню как у нас крепятся амортизаторы двери, если легко отсоединить то стоит это сделать для чистоты опыта, ибо сэмитировать резкие толчки с ними будет сложно.

 

У меня в свое время на продукции отечественного автопрома (десятина) обрубалась и коротила вся электрика, причем не постоянно, а на кочках и т.п. встрясках, опять же не на каждой, а одной из 100... И чем дальше - тем хуже и чаще, иногда завестись не мог., потом ни с того всего бац и завелась. Великие спецы (как выяснилось ишаки) не могли найти "плавающую" неисправность, короче вычислил сам ударив с психу по рулю заглохшей и вновь заведенной машины - моргнули слегка фары (дело было ночью) оба на... В общем методом стука добрался под панель где рядышком с правой ногой располагался выход массы, которая была неплотно прикручена

Изменено пользователем 161ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на замок должно приходить три провода, один из них масса второй ЦЗ и третий концевик двери, при открытии двери провод концевика замыкает на массу, скорей всего у Вас дверь не закрывается до конца, а про ЦЗ и официалов все двери должны закрываться от пульта сигнализации, а то что они Вам говорят что так должно быть это не правда!!! :no: видимо они подключились не правильно! и возможно вся эта проблема из за не правильно установки сигнализации. :oga:

 

и хотелось бы спросить у кого Вы сигналку ставили? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на замок должно приходить три провода, один из них масса второй ЦЗ и третий концевик двери, при открытии двери провод концевика замыкает на массу, скорей всего у Вас дверь не закрывается до конца, а про ЦЗ и официалов все двери должны закрываться от пульта сигнализации, а то что они Вам говорят что так должно быть это не правда!!! :no: видимо они подключились не правильно! и возможно вся эта проблема из за не правильно установки сигнализации. :oga:

 

и хотелось бы спросить у кого Вы сигналку ставили? :)

Орбита Леон Авто - единственный оф.дилер в регионе

Мож не правильно поняли - всё закрывается что с родного брелока, что с пульта сигналки, а описанное мной это когда заведен двигатель и ставишь на охрану сигналкой (ключ остается в зажигании разумеется) блокирует все двери кроме багажной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орбита Леон Авто - единственный оф.дилер в регионе

Мож не правильно поняли - всё закрывается что с родного брелока, что с пульта сигналки, а описанное мной это когда заведен двигатель и ставишь на охрану сигналкой (ключ остается в зажигании разумеется) блокирует все двери кроме багажной

не правильно понял да :)

 

а сига просто открывашка что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем пойму получается ездили с открытым багажником?

багажник жгутом цеплял... попробую концы по-замыкать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

багажник жгутом цеплял... попробую концы по-замыкать...

что значит концы позамыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тогда объяснить следующее: перед тем как снять замок я аналогично закрыл замок отверткой (багажник погас)... снял... потом во время движения также на поворотах и кочках издавался соответствующий сигнал и загорался индикатор... может все таки проводка?

Да, проводка! Нашел место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...