Перейти к публикации

Двигатель После Мойки Чудит


Certain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня! Помыл вчера двигатель, ребята на мойке мыли аккуратно, предварительно я снял клемму с аккума и обернул в пакеты легко доступные датчики. После мойки машинка постояла минут 20, заводиться отказалась, ошибок ни каких небыло, далее оставил сохнуть на пол дня. Под вечер сел, завел, поехал до дома. По началу немного подтраивала (минут 10), на вскидку одна свеча не загоралась. Далее работала ровно - думал просушилось уже все. В общем до дома не доехал. Остановился на очередном светофоре и понеслааась. Двигатель стал работать цилиндра на два, на холостых было оборотов 400, на газ не реагирует. Толкнул до бордюра, попробовал запустить еще раз.

Движок дико троит и моргает лампа (Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Загорается при каждом включении зажигания. Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов. Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).

Далее позвонил другу, датащили до дома. Сегодня перед работой попробовал запустить - лампа моргает, двигатель не заводиться. Датчики все до каких дотянулся продувал сжатым воздухом, снимал провода со свечей, протирал - не помогло. Искру некогда было проверить, уехал. Подскажите куда еще можно заглянуть, продуть, почистить? Что могло навернуться? Предохранители после мойки были все сухие, "мозги" тоже. Двигатель v6.

Еще такой вопрос, где можно скачать\достать программку для диагностики и шнурок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! Помыл вчера двигатель, ребята на мойке мыли аккуратно, предварительно я снял клемму с аккума и обернул в пакеты легко доступные датчики. После мойки машинка постояла минут 20, заводиться отказалась, ошибок ни каких небыло, далее оставил сохнуть на пол дня. Под вечер сел, завел, поехал до дома. По началу немного подтраивала (минут 10), на вскидку одна свеча не загоралась. Далее работала ровно - думал просушилось уже все. В общем до дома не доехал. Остановился на очередном светофоре и понеслааась. Двигатель стал работать цилиндра на два, на холостых было оборотов 400, на газ не реагирует. Толкнул до бордюра, попробовал запустить еще раз.

Движок дико троит и моргает лампа (Сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя. Загорается при каждом включении зажигания. Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов. Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).

Далее позвонил другу, датащили до дома. Сегодня перед работой попробовал запустить - лампа моргает, двигатель не заводиться. Датчики все до каких дотянулся продувал сжатым воздухом, снимал провода со свечей, протирал - не помогло. Искру некогда было проверить, уехал. Подскажите куда еще можно заглянуть, продуть, почистить? Что могло навернуться? Предохранители после мойки были все сухие, "мозги" тоже. Двигатель v6.

Еще такой вопрос, где можно скачать\достать программку для диагностики и шнурок?

Для начала напишу где взять ( шнурок и прогу ) 8-926-226-97-06 о встрече договоришся стоимость 5000 руб . Я брал там 4 мес назад все работет . На дороге уже с десяток пыжыков с поднятым капотом реанимировал )) Если с деньгами напряг звони , приеду глянем ! У меня была такая история : Когда я купил своего льва , то у меня он уже был такой глюченый и замытый до ужаса ( короче ему сделали предпродажку ) и залили всё под капотом ( дроссель , когда катушку снял , там в колодцах воды по половине было я ещё удивился как она вообще заводилась , контакты на фарсунках тоже были мокрые , из генератора пар шел . Короче неделю любил..я . В итоге сделал )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче вывод такой , не делайте таких глупостей ( французы очень боятся воды) :wall: Сейчас часто предлагают мойку двигаделя паром ,хуяр..м не ведитесь - наживете себе проблем , да и только ! :( ! Я очень люблю чистоту , но навожу её с помощью тряпки ! Дольше , геморойнее ,сам перемажешся , но зато надежно ! :oga: и очень часто при таком контакте с машиной находишь косяки , которые в обычном режиме ( визуально поверхностно не увидешь ) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала напишу где взять ( шнурок и прогу ) 8-926-226-97-06 о встрече договоришся стоимость 5000 руб . Я брал там 4 мес назад все работет . На дороге уже с десяток пыжыков с поднятым капотом реанимировал )) Если с деньгами напряг звони , приеду глянем ! У меня была такая история : Когда я купил своего льва , то у меня он уже был такой глюченый и замытый до ужаса ( короче ему сделали предпродажку ) и залили всё под капотом ( дроссель , когда катушку снял , там в колодцах воды по половине было я ещё удивился как она вообще заводилась , контакты на фарсунках тоже были мокрые , из генератора пар шел . Короче неделю любил..я . В итоге сделал )).

 

Со шнурком и прогой пока повременю - "лишних" денег пока нет (много чего по машинке хочу устранить\обновить), но за вариант огромное спасибо, учтем! По поводу подъехать глянем было бы просто супер, в долгу не останусь :oga: Телефон кинешь в личку? ;) А по поводу колодцев... у меня было дело масло из под клапанной крышки сочилось, поехал менять герметик, в сервисе на меня так посмотрели "как ты вообще ездишь". Гляжу а свечей не видно вообще, все маслом залито. При этом ничего не троило и работало на ура. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация следующая, до 3х свечей я так добраться сам и не смог. Самостоятельно снимать "впускной" боязно. Но суть в другом, вчера до меня великодушно доехал товарищ Сергей_607, за что ему огромное СПАСИБО! :oga: Во время диагностики двигатель никаких ошибок не выдал. В итоге при помощи манипуляций Сергея машинка завелась. Но пропуски зажигания все равно присутствуют (скорее всего на тех 3х свечках до которых я так и не добрался). Теперь у меня дилемма, либо попробовать доехать в таком режиме до сервиса, либо попробовать снять впускной самостоятельно, почистить также все контакты, ну и лучше наверное заменить все свечки. И может все обойдется малой кровью...

Может кто в курсе, какой герметик лучше приобрести для впускного? ...это мне пока так, для информации :)

Ну и конечно же, как говорил Сергей_607, не мойте двигатель водой и прочей Фигн_й, лучше тряпкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...