Перейти к содержимому





Фотография

Греются Супорта

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
ostinpawers

ostinpawers

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.0 дизель 2007 год.
  • Мечтает о221
В один прекрасный день выехал на кольцевую и почувствовал,что машину что то удерживает и она не едет как обычно. Колодки и раньше попискивали при начале движения, что указывало на то что они не до конца отходили видимо по причине подклинивающих направляющих. Сейчас же после усугубления симптомов я решил делать профилактику направляющих передних суппортов. С твердой уверенностью, что это закисли направляющие я купил высокотемпературную смазку и отправился их разрабатывать. Каково же было мое удивление при снятии суппорта оказалось что направляющие в полном порядке, а вот пыльники на поршеньках суппорта были повреждены каким то странным образом, как будто резинка пыльника расслоилась и в некоторых местах отвалились большие куски. Это выглядело странно с учетом того что мой автомобиль 2007 года выпуска (поэтому я и был твердо уверен что это закисли направляющие но никак не проблемы с поршеньками суппорта которые возникали на моих автомобилях только после их более чем 10 летнего возраста). Так как менять отдельно пыльники было не рационально (с точки зрения людей ремонтирующих суппорта),я отправился ремонтировать сами суппорта. Мне перебрали суппорт полностью (прокалили, почистили, отпескоструили, покрасили поставили полный ремкомплект новых резинок). При установке выяснилось, что мои колодки подклинивали не из за направляющих, а из за того что не были прочищены пазы в которых колодки должны свободно двигаться и из за этого перегревались суппорта,что привело к раннему разрушению пыльников самого суппорта. В общем проточили мне еще и колодки по краям что бы они свободно двигались в пазах. Машинка побежала куда резвее чем раньше. Но при начале движения колодки все равно попискивают, что свидетельствует о том что они не до конца отходят. Я решил проверить греются ли сами суппорта по этой причине. И оказалось что после поездки на суппорте невозможно удержать палец из за его нагрева. Из за перегрева суппорта ранее преждевременно разрушились его резиновые пыльники и мне не хотелось бы что бы это произошло опять в ближайшем будующем. Поэтому интересует нагреваются ли суппорта при исправной тормозной системе и до какой степени? А именно прошу отписать кто проверит свои суппорта после поездки прикосновением пальца к самому суппорту. А так же интересует, почему исправный суппорт может нагреваться?
  • 0



#2
klimus

klimus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 60 сообщений
3
  • Имяалександр
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607
Сам же и ответил (купил высоко температурную смазку) да греються и руками трогать нестоит. Исправный супорт нагреваеться от трения при торможении грееться тормозной диск колодки супорт ступица

Сообщение отредактировал klimus: 03 Май 2013 - 19:58

  • 0

#3
ostinpawers

ostinpawers

    Участник

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
  • ИмяИгорь
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.0 дизель 2007 год.
  • Мечтает о221

Сам же и ответил (купил высоко температурную смазку) да греються и руками трогать нестоит. Исправный супорт нагреваеться от трения при торможении грееться тормозной диск колодки супорт ступица

вообще логично. но как же тогда преждевременно расслоились мои резиновые пыльники суппортов? от превышения лимита температуры в результате подклинивания колодок ?.И что резинки суппорта термостойкие?
  • 0



Яндекс.Метрика