Jump to content

Вопрос По Электрике


lev5429
 Share

Recommended Posts

вопрос пользователям сканера, стала загораться лампочка генератора, похоже что где-то плохой контакт, сканер укажет где искать или прозванивать все контакты?

Link to comment
Share on other sites

скорее всего не укажет....выдаст каскад ошибок связанных с понижением напряжения.....

причина загорания красного глаза в понижении напряжения в борт сети ниже критического 10 вольт.смотри генератор что выдает...можно просто тестером.

Link to comment
Share on other sites

лампочка загорается если тряхонет на кочке и то не всегда, заглушишь-заведешь все нормально, капот открываешь все в норме, захлопываешь загорается, значит контакт пропадает на чем то что жестко крепится к кузову, скорей всего либо клемма на аккуме, либо какой-нибудь предохранитель, наверное надо будеть снять кожух да хоть посмотреть как аккум выглядит :wacko: гена вряд ли рановато ему еще умирать, просто ошибку пишет, думал может сканер подскажет подробнее, ладненько, спасибо, завтра посмотрим

Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

проблема так и не ясна, все контакты на месте, зарядка идет, тест ни одной ошибки не выявил, но все же что это может быть :wacko: после длительной стоянки примерно через 10 минут после заводки писк и загорается лампа зарядки, заглушил-завел все нормально и больше не загорается (на захлопывание капота больше не реагирует, наверное просто совпало) , явление носит не постоянный характер, как вариант думаю что щетки покрываются инеем и чуть подвисают, будут у кого какие мысли или забить и не мешать машине работать

Link to comment
Share on other sites

Завести и сделать перегазовку.если потухнет сразу....в этот момент тестером напругу замерять нужно.Можно с прикуривателя....так вот если потухнет сразу....попробовать в порыть в разделах генераторов лексией и прописать другой гену.Случаи такие были ,но редко.Если не поможет ...гену в ремонт или на профилактику.

Link to comment
Share on other sites

Завести и сделать перегазовку.если потухнет сразу....в этот момент тестером напругу замерять нужно.Можно с прикуривателя....так вот если потухнет сразу....попробовать в порыть в разделах генераторов лексией и прописать другой гену.Случаи такие были ,но редко.Если не поможет ...гену в ремонт или на профилактику.

когда заводишь тухнет сразу, потом через какое-то время может загореться, а может и нет (явление не постоянное), когда загорелась заглушил-завел и все, больше не загорается, гена работает нормально (да и что ему будет за 20тысяч пробега), если бы была какая-нибудь явная неисправность, я бы не спрашивал, но здесь больше похоже на глюк, нет какой-либо определенной закономерности, всего лампочка загоралась раза 4 Edited by lev5429
Link to comment
Share on other sites

тогда от сырости и конденсата в щетках....тоже такое бывало.

Link to comment
Share on other sites

тогда от сырости и конденсата в щетках....тоже такое бывало.

тоже к этому склоняюсь, так как перепады температур сейчас порядка 10-15 градусов и лобовуха довольно быстро покрывается внушительным слоем инея, море всетаки добавляет влажности в воздух
Link to comment
Share on other sites

похоже все таки либо конденсат на щетках, либо просто глюк, второй день все в норме, вывод- надо чаще выгуливать пыжика. leukhin такой вот вопросик, дабы не создавать новую тему, пассат в3, заводишь машину - зарядка в норме, включаешь фары - все в норме, включаешь печку и мафон - гена загудел, зарядка пропала, предистория : чел купил машину, как полагается повесил восклицательный знак, на третий день узнал что машину оказывается надо еще и заправлять и то только по тому что обсох, прицепил веревку и потащили его на заправку, правда он забыл повернуть ключ зажигания и как следствие оделся на отбойник, ремонт молотком с привариванием болтов в качестве жесткости и покраской из балончика при температуре -18 градусов описывать не буду, так как видел только конечный результат (жесть, но исполнителю сего вандализма нравится), в итоге после этого ремонта он поставил на машину аккумулятор как и следовало ожидать перепутав клеммы. пока еще не разбирался в чем дело, но так навскидку что может быть? 1. коротыш в мафоне или сигналке (сигналка потрескивает при шевелении клемм акб плюс под капотом несколько никуда неидущих проводков и пустой наконечник на минусовой клемме акб) 2. акб берет на себя большой ток, из-за чего генератора не хватает при включении мощных потребителей. есть какие-нибудь мысли ? до аварии все работало нормально

Link to comment
Share on other sites

первое что умирает при переполюсовке это мозги абс,но они не коим образом уже не берут ток.Проверять амперметром потребители исключая по очереди ,как и всегда в таких случаях.Глюк микропроцессора может поставить какие то реле на постоянный + и они в парах начинают беспорядочно работать,вот и треск.Но лечить не видя зверька,не мой метод))).могу долго думать потом делать начать)))Как вариант может обрыв или короткое на массу в районе приваренных болтов))))

Edited by leukhin
Link to comment
Share on other sites

первое что умирает при переполюсовке это мозги абс,но они не коим образом уже не берут ток.Проверять амперметром потребители исключая по очереди ,как и всегда в таких случаях.Глюк микропроцессора может поставить какие то реле на постоянный + и они в парах начинают беспорядочно работать,вот и треск.Но лечить не видя зверька,не мой метод))).могу долго думать потом делать начать)))Как вариант может обрыв или короткое на массу в районе приваренных болтов))))

причина оказалась банальной, кривые руки хозяина, скрутил не те провода и при включении магнитолы, сигналка тупо коротила на массу. а по пыжу так и не понятно, больше таких глюков не было, все работает как положено
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...