Vattghern Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 Предлагают машинку Peugeot 307sw выпуск ноябрь 2007. Продана в январе 2008го.Хозяин - третий владелец. Пробег сейчас 75т.км. Комплектация:-Механика-климат-6 подушек-RD4 с mp3 (это магнитола штатная) и с bluetooth громкой связью (даже листает записную книжку телефона подрулевым на экране бортового компа!!!)-датчик дождя и света (включил евросвет, чтоб горел всегда)-подогревы передних сидений-теплоотражающее лобовое стекло (фиолетовое)-выдвижной ящик под пассажирским сиденьем-комплект сеток в багажник (две или три не помпню. не разу не ставил)-естественно стеклянная крыша (шторка с электроприводом)-защита двигателя - штатная железная-зимняя заглушка переднего бампера дополнительно сделал:-заменил сигналку на starline A92 с автозапуском (стаил у дилера - поэтому оба ключа у меня. иммобилайзер прошит родным кодом)-поставил ксенон-парктроник на корму-шумку дверей-дополнительные розетки в бардачке для видеорегистратора и радар-детектора Прошлой весной купил комплект летних шин, а осенью - комплект зимних. Т.е. сейчас каждые по сезону проехали (в среднем по 6-7т.км.) Лето на литье, зима - на штамповке. пришлось лечить врожденные болячки:-заменил комплект сцепления-заменил верхнюю и нижнюю подушки двигателя-заменил термостат на оригинальный (второй раз кстати - первый раз предыдущий владелец ставил Вахлер )-два раза перепаивал реле вентилятора двигателя (есть врожденный недостаток всех 307х в полной мере проявляющий себя зимой) -замена комплекта ремня ГРМ вместе с помпой на 65й тысяче км. -масло в МКПП - поменял на Comma-масло в моторе Mobil 1 - 0W40 немного делалось по подвеске мной и предыдущим владельцем. аморты не менялись.ЛКП: в целом выгляди очень хорошо.-крашены обе левые двери по КАСКО. когда делал шумку - водительская целая, задняя видно что правили немного. Покрашено очень хорошо. В цвет.-были сколы на кромке крышки багажника. закрасил родной подкраской и одел клемм-профиль черный.-царапины снизу на переднем и заднем бампере (подкрасил)-недавно замял о ледяную глыбу порог. собирался делать как снег сойдет. Вообщем честная машина подготовленная к долгой эксплуатации. В полной боевой готовности. без багов (кроме замятого порога). За всё просят 390 т.р. Насколько адекватна для этой машины такая цена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 не понятно какой движок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vattghern Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) не понятно какой движок...1.6 бензинТочнее ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЧУГУННЫЙ ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ) ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ. БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 60 ВТ "AERO" УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ Изменено 9 марта 2013 пользователем Vattghern Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 тогда много... 350, я бы больше не дал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vattghern Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 тогда много... 350, я бы больше не дал...несмотря на небольшой пробег, сезонную резину и лечение болячек? Хм.. тогда будем торговаться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 "небольшой пробег" - это как раз повод подумать не скручен ли. я не говорю что это ТОЧНО, но сцепу менять ДО 100 тыс - очень странно... и лечить про то что сцепа - болячка =))) ну мы же не дети) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 как то больше на рекламу машины продавцом похоже, чем на вопросы покупателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vattghern Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) как то больше на рекламу машины продавцом похоже, чем на вопросы покупателяНе надо, был бы продавец - выложил бы фотки, vin и прочее. Собираюсь взять первую машину в семью - не хотелось бы разочароваться. З.Ы. Если смущает вид изложения от первого лица в топикстартере, то просто скопировал свою переписку с продавцом по ЛС одного форума. Изменено 9 марта 2013 пользователем Vattghern Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 как то больше на рекламу машины продавцом похоже, чем на вопросы покупателя я вначале тоже подумал, но потом пришла мысль, может просто описания из объявы, поэтому и изложение меняется... похоже угадал) обычно, при средненьком обслуживании (а смену масла раз в 20 тысяч я считаю именно таким), помагает заглянуть под маслозаливную пробку, там обычно черный нагар виден. такое будет и при большом пробеге. @Vattghern, помимо описания еще ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на диагностику, и не только подвески (обязательно смотреть балку сзади, если подшипники померли в ней, то можно попасть тысяч на 40-50...) но и электронную, шнурком PP2000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vattghern Опубликовано: 9 марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2013 @Vattghern, помимо описания еще ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на диагностику, и не только подвески (обязательно смотреть балку сзади, если подшипники померли в ней, то можно попасть тысяч на 40-50...) но и электронную, шнурком PP2000.Само собой) благодарю за советы! Вопрос может не по теме. Кто-нибудь толковый сервис для диагностики знает в Нижнем Новгороде (машина на данный момент там)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДобрыхДелМастер Опубликовано: 10 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) В нижнем есть обалденный сервис "Ле Ман".(специализируется только на французах)Пасусь только там. Очень качественное и недорогое обслуживание. Изменено 10 марта 2013 пользователем ДобрыхДелМастер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2013 В нижнем есть обалденный сервис "Ле Ман".(специализируется только на французах)Пасусь только там. Очень качественное и недорогое обслуживание.Позвали бы их к нам в Дисконтную программу, и скидка бы была соклубням) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения